Жесткие переговоры
- 20 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Все, кто по роду деятельности проводит сложные, жесткие, ключевые для компании переговоры
Ціль заходу
- Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие эффективность при переговорах;
- Снизить страх при лоббировании своих интересов;
- Определить ключевые внутренние психологические особенности оппонента. Научиться ими пользоваться;
- Научиться противостоять манипуляциям и давлению;
- Научиться контролировать эмоции;
- Отработать знания на практике
Програма
Определение внутренних ключевых преград:
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами. Внутренняя блокировка агрессивных целей – самосаботаж. Причины появления самосаботажа – страх, мягкость, податливость, вялость, аморфность, лень: способы работы с данным явлением;
Комплексы, стереотипы, установки – в себе уничтожаем, в других используем;
Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов. Причины потери природной агрессивности, способы восстановления;
Понимание и демонстрация обще-социальных ценностей. Двойная мораль мудреца;
Точность переговорщика при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях цейтнота и давления;
5 этапов формирования креативности. Способы генерирования идей. Поиск новых возможностей;
Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость;
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с последующим разбором;
Определение ошибок в переговорах:
Обсуждение фильма;
Проблематизирующее упражнение «сложные переговоры»;
Определение с группой основных этапов переговоров;
Суть и логика переговоров с оппонентами;
Стереотипы большинства оппонентов:
Гордыня, Важность, экспансия, конфликтность. Сценарии использования данного качества;
Неуверенность, скромность, сомнения. Сценарии;
Автономия, агрессия, закрытость. Сценарии;
Дружелюбие, манипуляции. Сценарии;
Страх, сомнения, чувство вины;
В себе контролируем, в других используем!
Подготовка к переговорам:
Определение основного психотипа оппонента и основного его стереотипа поведения. Сбор информации об оппоненте. Источники;
Постановка целей. Личные цели и цели оппонента: постановка и пути достижения. Расстановка приоритетов;
Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Особенности психологических настроек перед переговорами. Аутотренинг;
Выбор и подготовка помещения. Вспомогательное оборудование, свет, тень, атрибуты и т.д.
Проявление «Нужды» в клиенте – основная ошибка в переговорах. Как опытные переговорщики провоцируют состояние «нужды». Способы противодействия провокациям «нужды» со стороны оппонентов. Болтовня – ваш враг. Как провоцировать нужду в оппонентах;
Первый контакт:
Определение истинности намерений клиента;
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Основные фазы контакта;
Репрезентативные системы восприятия информации;
Типы противников по границе контакта;
Невербальное поведение – основные правила чтения жестов;
Понимание потребности оппонента:
Определение мотивов – потребностей противника;
Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
Типы вопросов - открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие, позволяющие выяснить у противника его потребности и другие основные критерии;
Поиск скрытой проблемы противника, его слабого места. Узнайте что у него «болит» и опишите ему эту боль;
Элементы «жестких» переговоров, когда концепция «выиграть/выиграть» не достижима:
Противник не дремлет;
Избегайте нежелательных компромиссов;
Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Нужда – ваш враг;
Болтовня – ваш враг;
Не бойтесь отказа;
Эффект «Коломбо» - секрет позиции «не в порядке». Снимайте корону – помогает!
Не бойтесь сказать «НЕТ»;
Уважение, а не дружба;
Сила правильных вопросов;
Вред позитивных и негативных ожиданий;
Предположения - ваш враг;
Бюджет переговоров – время, энергия, деньги, эмоции;
Практическая отработка тем модуля с использованием видео - камеры;
Доведение своих позиций:
Характеристики предложения что получит/что потеряет противник не пойдя на наши условия?
Преимущества сотрудничества (удобства или возможности, вытекающие из характеристик). Потери от отсутствия договоренности;
Выгоды от сотрудничества по нашим условиям (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у противника);
Демонстрация своего потенциала;
Убедительность;
Практическая отработка тем модуля с использованием видео - камеры;
Синемалогия. Просмотр художественного фильма на тему жестких переговоров с последующим разбором;
Работа с разногласиями:
Причины возникновения разногласий;
Как организовать процесс переговоров с оппонентом, чтобы минимизировать разногласия;
Методы работы с разногласиями;
Снятие эмоционального напряжения;
Требуйте уступки до конца;
«Презумпция отрицания»;
Практическая отработка тем модуля с использованием видео - камеры;
Завершение переговоров:
Право сказать НЕТ – у вас!
Избегайте нежелательных компромиссов;
Прямое завершение;
Альтернативное завершение;
Отложенное завершение;
Контроль над завершением сделки;
Создание дефицита времени (критическое завершение);
Дальнейшее сотрудничество с противником – плюсы/минусы. Перспективы;
Практическая отработка всего процесса продаж с использованием видео - камеры;
Помощь в подготовке сценария реальных предстоящих переговоров:
Написание сценария предстоящих переговоров;
Глубокий анализ видеоматериала с игрой клиента;
Рекомендации для самостоятельной отработки навыков;
Подведение итогов тренинга
Вручение Сертификатов
Додаткова інформація
Продолжительность программы: 2-3 дня .
Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Гарвардская модель переговоров
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по переговорам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по продажам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.