Работа с дебиторской задолженностью
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Персонал, в обязанности, которых входит постоянная работа по поступлениям денежных средств от клиента
Ціль заходу
- приобрести навыки, позволяющие получать гарантированный результат по возврату дебиторской задолженности
- систематизировать работу с дебиторской задолженностью
- сформировать сильную личностную психологическую позицию в работе с дебиторской задолженностью
- научиться проводить переговоры с должниками по возврату дебиторской задолженности и противостоять манипуляциям со стороны клиентов.
Програма
Составляющие успеха в бизнесе
- Влияние персонала на результаты работы компании.
- Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании.
- Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения.
- Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка.
Анализ факторов, влияющих на производительность
- Понятие «проактивной» жизненной позиции
- Ответственность.
- Формирование психологической уверенности при работе с дебиторкой.
- Упражнение «Реальные деньги».
- Синемалогия. Просмотр и анализ фильма.
- Пирамида ответственности.
- Типы продавцов.
- Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения. Важные нюансы прохождения оплаты в организации.
- Типы принятия решения и их использование при переговорах о дебиторской задолженности.
- Интервью с ЛПР крупной национальной компании.
- Анализ продукта Компании.
- Технология 4А. Оценка существующих выгод продукта по удовлетворению потребности клиента.
- Упражнение «Невозможное – возможно»
Формирование потребности клиента к возврату дебиторской задолженности
- СПИН – техника формирования потребностей клиентов.
- Различные типы вопросов и их соответствующее применение.
- Учебный фильм «СПИН». Анализ фильма.
- Структура разговора. Метод направляющих вопросов при работе с клиентом.
- Отработка навыка формирования потребностей.
Работа с дебиторской задолженностью
- Причины возникновения дебиторской задолженности.
- Анализ дебиторской задолженности компании. Планирование дебиторской задолженности. Организационная схема управления платежными обязательствами клиентов.
- Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
- Анализ и классификация дебиторов методом АВС. Методы предупреждения дебиторской задолженности.
- Планирование своей деятельности по возврату дебиторской задолженности.
Специфика бизнес-коммуникаций при взаимодействии с клиентами по возврату дебиторской задолженности
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
- Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов.
- Телефонные звонки клиентам о возврате денег.
- Основные приемы для разговора с клиентом позволяющие добиваться возврата дебиторки при условии сохранения хороших отношений.
- Структура переговоров по возврату дебиторской задолженности.
- Противостояние манипуляциям клиента. Алгоритм противостояния манипуляциям. Способы распознавания обмана.
- Методы выявления дезинформации: паттерны лжи вербально и невербально.
- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
- План дальнейших действий.
- Методы фиксации договоренностей.
- Коммерческие методы стимулирования возврата дебиторки.
Додаткова інформація
Методы проведения тренинга:
- Художественный фильм для анализа эффективного поведения проактивного человека;
- Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;
- Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;
- Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник;
- Интервью для анализа модели поведения реального должника;
- Тесты для оценки собственных возможностей и демонстрации метода;
- Игры для моделирования возможных ситуаций в бизнесе и выработки решений;
- Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.