Управление продажами
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители различных уровней, у которых в подчинении находятся продажники (региональные и территориальные менеджеры, руководители филиалов, директора по продажам, руководители направлений в продажах)
Ціль заходу
- сформировать системный подход в управлении филиалом или отделом продаж и организации работы,
- освоить принципы и навыки построения и управления сильной командой,
- создать единый подход в управлении продажами
Програма
1. Структура деятельности руководителя
- Главная цель, Основные направления и Содержание деятельности руководителя.
- Люди. Процессы. Клиенты.
2. Клиенты. Управление и развитие клиентов.
- Сегментация клиентов.
- Построение моделей продаж: долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
- Методы привлечения Потенциальных клиентов
- Активное использование конкурентных отличий
- Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
3. Люди. Построение команды и управление персоналом
Создание команды, ориентированной на результат
- Эффективность работы команды.
- Проблемы группы. Методы развития.
- Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия.
- Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.
Управление людьми
- Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости.
- Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы.
- Правила для создания результативных отношений с подчиненными.
- Разрешение проблем. «Рамка результата».
- Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом. Методы управления в ситуациях:
«битва за власть; неформальный лидер против»,
«неформальные коалиции внутри команды»,
«разброд и шатание»,
«процесс идет и так хорошо; зачем менять»,
«каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем»,
«мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»
4. Процессы
- Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж.
- Система оценки работы. Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж.
- Проведение совещаний, собраний, пятиминуток.
- Отчетность.
5. Подведение итогов тренинга
План конкретных мероприятий по улучшению работы.
Додаткова інформація
Продолжительность: 2 - 3 дня
Методы работы:
Акцент делается на практическое использование и отработку техник.
- интерактивные упражнения;
- ролевые игры;
- работа в мини группах (3-4 человека);
- мозговой штурм;
- индивидуальная работа участников курса;
- решение кейсов
- синемалогия (анализ кинофильмов)
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.