Технології зростання
тренинг-практикум

Управление продажами




Цільова аудиторія

Руководители различных уровней, у которых  в подчинении находятся продажники (региональные и территориальные менеджеры, руководители филиалов, директора по продажам, руководители направлений в продажах)

Ціль заходу

  • сформировать системный подход в  управлении филиалом или отделом продаж и организации работы, 
  • освоить принципы и навыки построения и управления сильной командой, 
  • создать единый подход в управлении продажами

Програма

1. Структура деятельности руководителя 

  • Главная цель,  Основные направления и Содержание деятельности руководителя. 
  • Люди. Процессы. Клиенты.

2. Клиенты. Управление и развитие клиентов. 

  • Сегментация клиентов. 
  • Построение моделей продаж:  долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная. 
  • Методы привлечения Потенциальных клиентов 
  • Активное использование конкурентных отличий 
  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж

3. Люди.  Построение команды и управление персоналом

Создание команды, ориентированной на результат 

  • Эффективность работы команды. 
  • Проблемы группы.  Методы развития. 
  • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия. 
  • Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.

Управление людьми 

  • Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости. 
  • Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы. 
  • Правила для создания результативных отношений с подчиненными. 
  • Разрешение проблем. «Рамка результата». 
  • Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом.  Методы управления в ситуациях: 

            «битва за власть; неформальный лидер против», 
            «неформальные коалиции внутри команды», 
            «разброд и шатание», 
            «процесс идет и так хорошо; зачем менять», 
            «каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем», 
            «мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»

4. Процессы 

  • Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж. 
  • Система оценки работы. Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж. 
  • Проведение совещаний, собраний, пятиминуток. 
  • Отчетность.

5. Подведение итогов тренинга 
План конкретных мероприятий по улучшению работы.

Додаткова інформація

Продолжительность: 2 - 3 дня

Методы работы:            

Акцент делается на практическое использование и отработку техник. 

  • интерактивные упражнения; 
  • ролевые игры; 
  • работа в мини группах (3-4 человека); 
  • мозговой штурм; 
  • индивидуальная работа участников курса; 
  • решение кейсов 
  • синемалогия (анализ кинофильмов)

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.