СПИН – технология эффективных продаж и переговоров
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Участники: менеджеры по продажам, торговые представители, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж
Ціль заходу
Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования роста менеджера в продажах . Научиться работать над этими негативными сторонами.
Сформировать ключевые профессиональные навыки SPIN продаж.
Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности организации
Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
Законы денег. Управление финансовыми потоками;
Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;
Практические кейсы по определению личных ценностей и стиля поведения.
Влияние планирования на результат
Анализ своих конкурентных преимуществ;
Определение основных направлений для увеличения продаж;
Планирование продаж, деятельности, времени;
Категоризация клиентов;
Целепологание. Критерии правильной постановки целей - Технология S M A R T;
Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании S M A R T целей: (год, квартал, месяц, неделя, день)
Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
Системный подход к продажам по технологии SPIN
Знакомство с техниками, которые помогут продавать. Сходство и отличия методов SPIN и традиционных методов продаж.
Подготовка к переговорам
- Формулирование цели переговоров;
- Структура и основные ступени планирования переговоров;
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров;
- Психотипы клиентов. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах.
Структура проведение переговоров
Установление Контакта
- Начало переговоров – эффективное вступление в контакт;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Рапорт - искусство присоединения с целью ведения;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Анализ потребностей с использованием техники SPIN.
- Явные потребности и скрытые потребности.
- Типы потребностей и типы вопросов, используемых при продаже.
- Знание критериев различий и правил формулирования вопросов различного типа.
- Навык постановки вопросов в нужной форме и пропорции.
- Закрепление навыка активного слушания.
- Анализ и формирования «модели мира» клиента;
- Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
Презентация предложения в SPIN переговорах/продажах
- Техники эффективной презентации;
- Презентация выход: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
- Техники воздействия на все каналы восприятия информации. Вовлечение в презентацию;Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
- Убедительность и аргументация предложения.
Торг или переговоры о цене
- Правила работы с ценовыми возражениями;
- Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
- Типичные уловки, отговорки и возражения дилеров;
- Стратегическое ведение ценовых переговоров;
- Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
- Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
- Способы стимулирования Клиента к принятию решения о сотрудничестве.
Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
- Уход от несвоевременных возражений;
- Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Понятие манипуляция. Определение типа и противостояние манипуляции.
Завершающий этап SPIN продаж/ переговоров.
- Структура завершения переговоров;
- Накопление сигналов согласия;
- Способы стимулирования и завершения сделки;
- Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах;
- Действия после завершения встречи, в случае если сделка состоялась/не состоялась.
Коммуникативные аспекты ведения переговоров.
Коммуникативная и эмоциональная компетентность;
Правила активного слушания. Три глубины слушания;
Способы усиления аргументации в процессе переговоров;
Умение убеждать;
Умение считывать и использовать невербальную информацию;
Понятие манипуляции. Определение типа и противостояние манипуляции
Додаткова інформація
Результат:
Научиться применять эффективные методы продаж SPIN при взаимодействии с клиентом.
Программа позволит раскрыть потенциал торгового персонала и сформировать открытую функциональную команду, ориентированную на результат.
По окончании данного тренинга участники приобретут навыки качественного взаимодействия с клиентами/партнерами/дилерами, что будет способствовать успешной деятельности компании.
Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта компании.
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Могут ли быть продажи без возражений?! Как правильно продавать дорогостоящие продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больших продажах? Что движет клиентами в больших продажах? Какие этапы проходят клиенты в процессе принятия решения о покупке, и какие соответствующие действия должен предпринимать продавец?
С подобными вопросами сталкивался каждый sales-менеджер на пути к совершенствованию мастерства «больших» продаж и приходит к пониманию того, что продавать «по-старому» уже не получается.
Продавцы, в классическом понимании этой профессии, больше не нужны! Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Сегодня клиенты, при желании «отшить» незадачливого продавца, могут позволить себе сказать так: «Я знаю о вашем продукте больше, чем вы! Есть ли у вас что-нибудь, ради чего мне стоило бы тратить свое драгоценное время на вас?». Большинство продавцов в ответ на это, стремясь заинтересовать клиента, снижают цену – и … совершают большую ошибку!!!
В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую значимую выгоду, о которой тот до общения с продавцом даже не подозревал или не задумывался.
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену (что не выгодно для поставщика), либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность, формирование которой во многом зависит от профессионала-продавца!!!
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену (что не выгодно для поставщика), либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность, формирование которой во многом зависит от профессионала-продавца!!!
В условиях современного конкурентного рынка знание и применение менеджерами эффективных методов и инструментов продаж становится ключевым конкурентным преимуществом компании для успешного взаимодействия с клиентами при заключении крупных сделок по продаже товаров, услуг и комплексных решений на рынке В2В.
Тренинг «Продажи без возражений! Стратегия и тактика SPIN-продаж» уникален своей максимальной практической направленностью, по итогу обучении участники получают инструменты продаж, которые смогут сразу же применить в своей бизнес-практике. В тренинге обобщены результаты последних наработок в области «больших» продаж, а также даны практически проверенные модели успешного применения уникальной технологии SPIN в сложных условиях украинского бизнеса.
Программа тренинга дает ответ на основной вопрос всех продавцов - вопрос о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше!
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.