Технології зростання
тренинг-практикум

Тренерское мастерство





Цільова аудиторія

Корпоративные тренеры компании, специалисты по  развитию и обучению персонала, у которых есть опыт работы и которым необходимо приобрести системные знания, повысить квалификацию, отточить тренерское мастерство, приобрести новые "фишки" для работы

Ціль заходу

Получение участниками инструментов для  проектирования структуры тренинговых программ с учетом целей бизнеса;

Развитие тренерских компетенций  в области проведения тренингов;

Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.

Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических знаний о тренинге

Програма

Тренинг рассчитан на корпоративных тренеров компаний, специалистов по  развитию и обучению персонала, у которых есть опыт работы и которым необходимо приобрести системные знания, повысить квалификацию, отточить тренерское мастерство, приобрести новые "фишки" для работы

Роль и ответственность корпоративного тренера:

Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;

Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др.

Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;

Зоны влияния и ответственности;

Знание, умение, навыки и компетентность;

Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.

Тренинговый цикл в компании от А до Я:

Системный взгляд на обучение  персонала в компании;

Способы выявления потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;

Методы сбора информации для анализа;

Системное планирование и организация обучающих мероприятий;

Принципы формирования учебных групп;

Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;

Цели и методы посттренинга;

Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.

Концепция бизнес-ориентированного тренинга

Специфика тренинга как формы (метода) обучения;

Основные цели бизнес-тренинга;

Отличие бизнес-тренингов от других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;

Функции тренера в процессе развития бизнеса.

Критерии эффективности тренера;

Стадии процесса обучения (формирование навыка);

Методы формирования потребности в обучении.

Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга.

Проектирование авторского тренинга с нуля

Этапы написания тренинга;

Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;

Матрица (клише) написания тренинговой программы;

Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;

Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;

Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;

Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;

Разработка раздаточных и технических материалов.

Проведение аудиторного бизнес-тренинга

Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;

Подготовка и организация  - что необходимо учесть?

Значение первого впечатления;

Запуск групповой динамики;

«Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действия участников;

Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;

Техника «повторения» как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;

Типичные ошибки.

Навыки работы с аудиторией на тренинге

Голос как главный инструмент оратора и его эффективное использование. Параметры голоса;

Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;

«Эффект маятника»  как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;

Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;

Реакция слушателей как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;

Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;

«Трудные» участники – виды и способы работы с ними;

Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;

Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

Оценка эффективности тренинга  и посттренинговое сопровождение

Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?

Виды постренингового сопровождения;

Эффект посттренинга;

Методы оценки эффективности обучения;

Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга).

Додаткова інформація

Результаты тренинга: 

Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий за счет повышения компетентности внутренних тренеров.

Участники получат практический и теоретический материал, который даст возможность создавать эффективные тренинги «с нуля» (от выявления потребности и подготовки материала до качественного проведения и посттренинговой деятельности)

Участники на практике научатся владеть временем, управлять своими эмоциями, влиять на аудиторию, приобретут  уверенность в себе.

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики деяьельности компании.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Продолжительность программы: 2 дня – тренинг (18 часов);

+ посттренинговое консультирование и аудит программ участников;

Предлагаемые даты тренинга:  оговариваются отдельно.

Автор и ведущий: Виктория Березина   

Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.

Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами. Для тренеров проводит две авторских программы: "Школа тренеров" (открытый формат) и "Путь корпоративного тренера" (для компаний)

Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.

Проводит ряд открытых тренингов.

Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.

Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга "Школа тренеров" Виктории Березиной

Посмотреть другие программы для тренеров

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:HR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.