Технології зростання
тренинг-практикум

Активные продажи в салонах, торговых залах, розничных магазинах





Цільова аудиторія

продавцы консультанты розничных магазинов (продажа конечному потребителю мобильных телефонов, одежды,сувениров,паркета, мебели, сантехники, ювелирных украшений,обуви, бытовой техники,окон и пр.)

Ціль заходу

  • Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами.
  • Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие рост продаж
  • Создание лояльного отношения клиента к бренду, магазину
  • Получение практических навыков  и инструментов эффективных продаж
  • Отработка приобретенных навыков на практике.

Програма

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;

Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов

  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Значение коммуникации в продажах

  • Вербальные  и невербальные техники создания доверительных отношений;
  • Специфические особенности  при передаче и восприятии информации;
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы);
  • Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

Формирование системного подхода к продажам

Подготовка

  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания необходимые для успешной работы;
  • Анализ выполнения плановых показателей;
  • Планирование личных продаж;

Установление контакта

  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
  • Принятие ведущей позиции;

Выявление и формирование потребностей

  • Ведущие мотивы при покупке;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Типы вопросов и их функциональность;
  • Приемы активного слушания;

Презентация

  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

 Работа с сомнениями и возражениями.

  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации;

 Завершение продажи.

  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]


Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я


Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.