Активные продажи в салонах, торговых залах, розничных магазинах
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
продавцы консультанты розничных магазинов (продажа конечному потребителю мобильных телефонов, одежды,сувениров,паркета, мебели, сантехники, ювелирных украшений,обуви, бытовой техники,окон и пр.)
Ціль заходу
- Увеличение объемов продаж за счет грамотной коммуникации с клиентами.
- Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие рост продаж
- Создание лояльного отношения клиента к бренду, магазину
- Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж
- Отработка приобретенных навыков на практике.
Програма
Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.
- Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
- Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
- Критерии успешности и результативности;
- Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
- Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;
Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов
- Типы клиентов;
- Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Воронка продаж;
- "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
- Активное использование конкурентных преимуществ компании;
- 10 ключевых принципов продаж;
Значение коммуникации в продажах
- Вербальные и невербальные техники создания доверительных отношений;
- Специфические особенности при передаче и восприятии информации;
- Четыре языка общения (репрезентативные системы);
- Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;
Формирование системного подхода к продажам
Подготовка
- Базовая и психологическая подготовка;
- Знания необходимые для успешной работы;
- Анализ выполнения плановых показателей;
- Планирование личных продаж;
Установление контакта
- Формирование первого впечатления;
- Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
- Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
- Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
- Принятие ведущей позиции;
Выявление и формирование потребностей
- Ведущие мотивы при покупке;
- Приемы выявления потребностей покупателя;
- Типы вопросов и их функциональность;
- Приемы активного слушания;
Презентация
- Правила и приемы эффективной презентации;
- Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
- Эмоции и логика: разумный баланс;
- Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;
Работа с сомнениями и возражениями.
- Причины возникновения возражений. Типы возражений;
- Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
- Секреты аргументации;
Завершение продажи.
- Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
- Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
- Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
- Продажа сопутствующих товаров.
Додаткова інформація
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.