Активные продажи от А до Я
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
для менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов, продавцов-консультантов
Ціль заходу
Овладеть теми навыками и умениями, которые позволят участникам повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж,
Програма
Очень качественный тренинг по всем базовым технологиям и навыкам продаж. Более 60% тренинга составляет практика.В тренинге учтены как вопросы системы продаж (формирование клиентской базы, планирование, постановка целей), вопросы поиска новых клиентов (холодные звонки, умение грамотно презентовать компанию, создавать личный контакт), так и навыки переговоров с клиентами. Рассматриваются также стратегии поведения и мышления продавца, что добавляет эффективности тренингу.
Программа:
Тема. Идеология продаж: «мышление победителей»
- современные базовые принципы маркетинга;
- отличительные особенности эффективных продавцов;
- необходимость позиционирования;
- особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
- ментальные стратегии победителей;
- роль «мифа» в продажах.
Тема. Цикл продаж
- цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
- понятие «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
- типология торговых представителей.
Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
- психотехнология эффективного установления контакта;
- формирование первого впечатления;
- основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
- структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
Тема. Контакты по телефону
- специфика продаж по телефону;
- подготовка к телефонным переговорам;
- аудиальные особенности переговоров;
- приёмы преодоления секретарей;
- методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- этика телефонных переговоров.
Тема. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»
- визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
- акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
- мета-сообщение – общее восприятие «языка тела» собеседника.
Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента
- исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
- техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
- техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.
Тема. Типология клиента: «Кто есть кто?»
- классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
- психотипы клиентов;
- стратегии работы с разными типами клиентов.
Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения
- приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
- техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
- элементы убеждения в ходе презентации;
- создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
- элементы успешной презентации.
Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров
- основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
- алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
Тема. Работа с возражениями клиента
- типы возражений клиента, источники возражений;
- способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
- стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;
- техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.
Тема. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж
- стимулировать клиента на принятие решения;
- умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
- работа с окончательным отказом.
Тема. Психология влияния и контрвлияния
- приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;
- приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);
- техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.
Тема. Возврат дебиторской задолженности
- создание ситуации стимулирования возврата долгов;
- выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров;
- приемы и психотехники воздействия при разрешении ситуаций дебиторской задолженности.
Тема. Стратегия работы с «трудным» клиентом
- типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
- эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
- алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
Тема. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций
- конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
- стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
- пути и способы разрешения конфликтов;
- кодекс поведения в конфликтных ситуациях.
Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компании, [відкрити контакти]
Додаткова інформація
Все Корпоративные тренинги по продажам и переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиТренінги для тренерів
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.