Продаж та переговори в кризу. Сучасні техніки та методи продажів, прийоми впливу у продажах В2В та В2С
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Інститут сучасних професій
- isp-odessa.com
- Администратор
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Владельцы бизнеса, управленцы, предприниматели, директора и руководители среднего звена, менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты с различным опытом работы в сфере продаж.
Ціль заходу
- Выработка навыков эффективных телефонных и личных продаж, позволяющих гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом;
- Повышение эффективности переговоров по продаже и умение поддерживать лояльность клиентов на каждом из этапов сотрудничества.
Програма
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи.
- Как обеспечить позитивный настрой клиента
Эффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначального интереса. - Разработка собственного вступления.
- Моделирование ситуаций вступления в контакт.
- Как быстро определить потребности клиента
Основные этапы популярных систем продаж: метод продаж по системе SPIN. - Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
- Разработка сценариев переговоров при продаже.
- Использование языка убеждения, виды вопросов в продажах
Секреты и правила использования вопросов: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. - Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания. Упражнения.
- Убеждающий язык продажи, управление статусом, слова, вызывающие интерес собеседника. Моделирование переговоров, ролевая игра «Убеди меня».
- Эффективное предложение клиенту, презентация в продажах
Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку. - Как на практике говорить с покупателем на языке выгод.
- Содержание и этапы эффективной презентации. Подготовка к проведению презентации. Язык убеждающей презентации. Упражнение: разрабатываем яркие, презентации.
- Ролевая игра для отработки навыков «менеджер-клиент»: проведение эффективной презентации.
Работа с возражениями
Приветствуйте возражения!
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.
- Основные техники и методы ответа на возражения.
- Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого» и другие из практики участников.
- Упражнения, моделирование конкретных практических ситуаций в парах.
- Как успешно завершить продажу
Как определить, готов ли покупатель к заключению сделки? Искренен ли он? - Как подтолкнуть клиента к покупке? Шесть приемов завершения сделки.
- Основные этапы переговоров. Базовые принципы переговорщика.
- Как реализовать на практике стратегию «win—win», гарвардский метод переговоров.
4 принципа гарвардского метода переговоров (стратегия «Выигрыш-выигрыш»). - Техники и навыки в рамках предложенной стратегии.
- Основные типы позиций сторон в переговорах.
- Речевые приемы изменения позиции участников по переговорам.
- Как стимулировать к конструктивному взаимодействию.
- Сложные переговоры: манипуляции и провокации в переговорах
Провокация защитных реакций - Провокация замешательства и дезориентации
- Создание впечатления настроя на сотрудничестве
- Игра на нетерпеливости
- Игра на «повышение»
- Использование запланированных «трудных» уступок
- Уступки и уловки их подачи в переговорах.
- Практика для участников в переговорных кейсах и ролевых играх: тренировка навыка распознавать манипуляции, эффективно противодействовать. Метод: переговорные поединки.
Результаты обучения:
- Получение необходимых практических навыков о продажах;
- Развитие навыков проведения телефонных и личных переговоров по продаже на всех ключевых этапах продажи;
- Освоение техник продаж, позволяющих устанавливать длительное партнерство с ключевыми клиентами;
- Освоение техник эффективного общения в сложных ситуациях общения с клиентом, методов работы со «сложными» клиентами и их возражениями.
- Получение участниками теоретических и практических знаний об управлении стрессом в профессиональной деятельности.
- Получение в процессе курса участниками индивидуальной обратной связи о своих сильных сторонах и ключевых зонах развития в области эффективных продаж.
Особенности курса:
- Сочетание 30 % теории и 70% практических примеров и ситуаций (игровые ситуации – самостоятельная работа и работа в группе, тестирования, разбор сложных ситуаций для участников).
- Кейсы формируются из реальных бизнес-задач участников и адаптируются под специфику бизнеса. Также могут быть использованы видео-материалы (фрагменты фильмов) для кейс-разбора практических аспектов теории.
- Представление материала в процессе курса основано на технологичном подходе обучения – тренер предоставит конкретные схемы и пошаговые технологии действий по каждой теме.
- Участники курса получат набор конкретных технологий в области эффективного ведения продажи, многие из которых смогут применить на практике (в ролевых играх) и реальной работе в процессе курса, и получат обратную связь.
Каждый участник получит авторские раздаточные материалы с ценной информацией, примерами скриптов и речевых приемов из практики ведущих компаний, упражнениями для работы на занятиях и домашними заданиями.
Звоните! Оставляйте заявку - подберем оптимальный вариант.
Додаткова інформація
Дополнительно в корпоративном формате Вы можете заказать следующие тренинги:
- Продажи и техники общения в интернет-магазинах.
- Продажи и техники общения в HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, кейтеринг).
- Продажи и техники общения в клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
- Переговоры в продажах.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Холодные звонки.
- Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж.
- Работа с претензиями клиентов.
- Управление стрессом. Развитие навыков управления эмоциями и стрессоустойчивости.
- Эмоциональный интеллект в бизнесе и жизни.
- Управленческие и коммуникативные навыки руководителя на практике: методы эффективного взаимодействия с командой, мотивация, работа с отговорками, лидерский стиль в общении с сотрудниками.
- Искусство убеждения. Техники эффективной аргументации. Как стать более убедительным в диалоге, презентации, публичном выступлении.
Обучающие программы составляются под конкретные задачи и актуальные потребности заказчика, а также с учетом уровня знаний и опыта участников.
Посмотрите отзывы о нашем Институте здесь https://isp-odessa.com/otzivi-studentov-i-vipusknikov/
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також ЗВО/ВНЗ в Одесі, коледжі в Одесі, курси в Одесі, репетиторів в Одесі, роботу в Одесі.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.