Возражение "ничего не надо" и многие другие считаются самыми обидными для менеджера по продажам, поскольку они подразумевают категорический отказ клиента. Больше всего неприятно возражение "не надо", когда с него сразу начинается разговор.
Каждому человеку нужна мотивация, особенно менеджерам по продажам. Ее отсутствие может кончится полным провалом в достижении успеха. Что же делать, если мотивации нет?
Работа в сфере продаж, как правило, начинается именно с круга знакомых. Но со временем заканчиваются знакомые номера и наступает не простой период перехода к холодным звонкам.
В этой статье я расскажу об ошибках менеджеров, из-за которых компании теряют продажи. Мои выводы основаны на собственных наблюдениях, так как на протяжении долгих лет я стою по обе стороны: как продавец и как клиент.
Как вы думаете, почему клиенты отказываются с вами встречаться в процессе холодного звонка? Почему ваша конверсия по встречам настолько низкая? На моих тренингах по холодным звонкам участники говорят следующее:
Многие менеджеры в B2B продажах задаются вопросом: «Как произвести положительное впечатление на первой встречи с клиентом?». Или: «Как зацепить? Как привлечь внимание? Как смотреться лучше на фоне остальных продавцов?».
В статье вы узнаете о 2-х техниках для роста продаж и увеличение среднего чека. Речь пойдет об апсейле и кросс-сейле. Термины уже не новые, но все-таки давайте начнем с определения, а затем рассмотрим несколько примеров.
В этой статье для менеджеров и руководителей в b2b и b2c продажах я расскажу о 3-х фатальных ошибках при работе с теплой базой клиентов из-за которых не получается продать товары или услуги.