Лисих Олена




Про тренера

Образование: 

2000 - 2004 г. - Харьковский Государственный педагогический университет им. С.Сковороды, специализация «Психология»,  квалификация практический психолог, психолог в образовательных учреждениях.

1997-2000 г. - Харьковский педагогический колледж, специальность «Начальное обучение».

2005-2006 г. - школа клиент-центрированной психотерапии. 

2011 г. - Курс Эриксоновского гипноза (базовый уровень). 

2011 г. - Новый Код Коучинга. 

Специализация:

Продажи:

  • Продажи по телефону 
  • Продажи в торговом зале 
  • Тренинг для торговых представителей 
  • Продажа услуг 
  • Практикум продаж 
  • Продажи по методу СПИН 
  • Продажи корпоративным клиентам 

Обслуживание: 

  • Сервис и продажи 
  • Работа с претензиями 
  • Развитие лояльности клиентов 

Команда:

  • Как создать эффективную команду 
  • Команда на все 100% (эффективная работа в команде) 

Управленческие компетенции:

  • Развитие управленческих компетенций 
  • Личная эффективность руководителя

Личная эффективность: 

  • Эффективные переговоры 
  • Таймменеджмент 
  • Публичные выступления в бизнесе 

Действующие проекты:
Клуб профессиональных переговорщиков 
Клуб открыт в 2009 году. Клуб объединяет людей, которые практикуются в навыках ведения как бытовых так и бизнес переговоров. Клуб работает на еженедельной основе. www.kh.pnc.com.ua

Стартап Контакт-центр «Диалист» (2011г) 
Задачи: 

  • подбор персонала 
  • создание и внедрение программ обучения телефонным продажам и обслуживанию 
  • клиентов 
  • разработка методических материалов, сценариев звонков 
  • создание и внедрение программ мотивации 
  • создание и внедрение программ по адаптации 

Результат:
Создан работающий контакт центр, партнер компании «Киевстар», «Ощадбанк», «Воля». 

Клиенты: 
Телеканал СТБ, Exit (услуги электронного документооборота), сеть строительных 
супермаркетов «Будмен», «Диром», интернет – магазин «Резина СС», «Мир открыток»,
ведущая открытых тренингов компании Brain.

Опыт работы

07.2011 ПрАТ «ИДС Аква Сервис», Руководитель корпоративного учебного центра

  1. Построение корпоративного центра с нуля; 
  2. Ведение и разработка документации: 
  • Бюджет обучения 
  • Положения и процедуры 
  • Календарный план 
  • Программы обучения 
  • Разработка тренингов 
  • Наставничество и адаптация 

 3. Развитие внутренних тренеров 

  • Обучение внутренних тренеров 
  • Курирование проктов обучения 
  • Ассесмент 

 4. Проведение тренингов 

  • По работе с корпоративными клиентами 
  • По телефонным продажам 
  • По ведению переговоров 
  • По развитию управленческих компетенций 
  • По обслуживанию клиентов 

04.2006 – 02.2011 ЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Билайн. Бизнес - тренер билайн университета
Основные обязанности: 

  • Разработка и проведение тренингов для партнеров и сотрудников компании 
  • Разработка тренингов направленных на решение бизнес-задач 
  • Проведение аттестации и сертификации участников тренингов 
  • Работа в регионе по курированию тренеров 
  • Работа с розничной сетью (оценка оформления торговой точки, полевое обучение продавцов, оценка знаний и навыков торгового персонала, внедрение мотивационных программ). 

Проведение и разработка тренингов и обучающих мероприятий для продавцов внешней торговой сети:

  • «Навыки эффективных продаж и обслуживания»
  • «Мастер продаж, работа с возражениями» 
  • «Эмоции в продажах» 
  • «Ключ к сердцу клиента» 

Проведение и разработка тренингов для специалистов по корпоративным продажам: 

  • «Продажи бизнес-клиентам» 
  • «Техника продаж по методу СПИН» 

Проведение и разработка тренингов и обучающих мероприятий для торговых представителей и мерчендайзеров:

  • «10 шагов торгового представителя» 
  • «Эффективные коммуникации в ходе визита в торговую точку»
  • «Золотые страницы мерчендайзинга» 

Проведение и разработка тренингов для сотрудников: 

  • «Управление временем»
  • «Навыки эффективных презентаций или как с успехом выступать публично?» 
  • «Как добиться успеха в командной работе» 
  • "Тренинг для тренеров"
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Эффективные переговоры» 
  • «Простое лидерство»

Разработка информационных материалов . 

Проведение коуч-сессий. 

Повышение мотивации и лояльности сотрудников и партнеров к компании, участие в разработке мотивационных программ для партнеров компании.

Дополнительное специализированное обучение

Ежегодное обучение на международных конференциях в России (г.Санкт-Петербург, г. Казань, г. Москва, г.Тверь), а также ежегодное обучение в Украине (г Киев):

  • «Коучинг команды» Марина Данилова, Россия
  • «Методические основы тренинга» Ярослава Бутенко», Россия 
  • «Дополнительные техники выявления потребностей. СПИН», Илья Уханкин, Россия 
  • «Колесо продаж» Елена Денисенко, Украина 
  • «Работа с эмоциями в продажах», Ирина Шевцова, Россия
  • «Тренер в условиях изменяющейся компании», Григорий Хмельницкий, Украина 

Аттестация 
16 октября, 2009 г успешно прошла аттестацию в г. Киеве. 
Комиссия – Юлия Лункина, Россия, Алиева Лейла, Украина, Ольга Мельник, Украина.

Достижения

  • Обучено и сертифицировано свыше 3500 человек 
  • В программе оценки персонала по результатам деятельности в компании – оценка А (превышает ожидания компании). 
  • Автор статей. 

Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.