Лисих Олена
Про тренера
Образование:
2000 - 2004 г. - Харьковский Государственный педагогический университет им. С.Сковороды, специализация «Психология», квалификация практический психолог, психолог в образовательных учреждениях.
1997-2000 г. - Харьковский педагогический колледж, специальность «Начальное обучение».
2005-2006 г. - школа клиент-центрированной психотерапии.
2011 г. - Курс Эриксоновского гипноза (базовый уровень).
2011 г. - Новый Код Коучинга.
Специализация:
Продажи:
- Продажи по телефону
- Продажи в торговом зале
- Тренинг для торговых представителей
- Продажа услуг
- Практикум продаж
- Продажи по методу СПИН
- Продажи корпоративным клиентам
Обслуживание:
- Сервис и продажи
- Работа с претензиями
- Развитие лояльности клиентов
Команда:
- Как создать эффективную команду
- Команда на все 100% (эффективная работа в команде)
Управленческие компетенции:
- Развитие управленческих компетенций
- Личная эффективность руководителя
Личная эффективность:
- Эффективные переговоры
- Таймменеджмент
- Публичные выступления в бизнесе
Действующие проекты:
Клуб профессиональных переговорщиков
Клуб открыт в 2009 году. Клуб объединяет людей, которые практикуются в навыках ведения как бытовых так и бизнес переговоров. Клуб работает на еженедельной основе. www.kh.pnc.com.ua
Стартап Контакт-центр «Диалист» (2011г)
Задачи:
- подбор персонала
- создание и внедрение программ обучения телефонным продажам и обслуживанию
- клиентов
- разработка методических материалов, сценариев звонков
- создание и внедрение программ мотивации
- создание и внедрение программ по адаптации
Результат:
Создан работающий контакт центр, партнер компании «Киевстар», «Ощадбанк», «Воля».
Клиенты:
Телеканал СТБ, Exit (услуги электронного документооборота), сеть строительных
супермаркетов «Будмен», «Диром», интернет – магазин «Резина СС», «Мир открыток»,
ведущая открытых тренингов компании Brain.
Опыт работы
07.2011 ПрАТ «ИДС Аква Сервис», Руководитель корпоративного учебного центра
- Построение корпоративного центра с нуля;
- Ведение и разработка документации:
- Бюджет обучения
- Положения и процедуры
- Календарный план
- Программы обучения
- Разработка тренингов
- Наставничество и адаптация
3. Развитие внутренних тренеров
- Обучение внутренних тренеров
- Курирование проктов обучения
- Ассесмент
4. Проведение тренингов
- По работе с корпоративными клиентами
- По телефонным продажам
- По ведению переговоров
- По развитию управленческих компетенций
- По обслуживанию клиентов
04.2006 – 02.2011 ЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Билайн. Бизнес - тренер билайн университета
Основные обязанности:
- Разработка и проведение тренингов для партнеров и сотрудников компании
- Разработка тренингов направленных на решение бизнес-задач
- Проведение аттестации и сертификации участников тренингов
- Работа в регионе по курированию тренеров
- Работа с розничной сетью (оценка оформления торговой точки, полевое обучение продавцов, оценка знаний и навыков торгового персонала, внедрение мотивационных программ).
Проведение и разработка тренингов и обучающих мероприятий для продавцов внешней торговой сети:
- «Навыки эффективных продаж и обслуживания»
- «Мастер продаж, работа с возражениями»
- «Эмоции в продажах»
- «Ключ к сердцу клиента»
Проведение и разработка тренингов для специалистов по корпоративным продажам:
- «Продажи бизнес-клиентам»
- «Техника продаж по методу СПИН»
Проведение и разработка тренингов и обучающих мероприятий для торговых представителей и мерчендайзеров:
- «10 шагов торгового представителя»
- «Эффективные коммуникации в ходе визита в торговую точку»
- «Золотые страницы мерчендайзинга»
Проведение и разработка тренингов для сотрудников:
- «Управление временем»
- «Навыки эффективных презентаций или как с успехом выступать публично?»
- «Как добиться успеха в командной работе»
- "Тренинг для тренеров"
- «Тайм-менеджмент»
- «Эффективные переговоры»
- «Простое лидерство»
Разработка информационных материалов .
Проведение коуч-сессий.
Повышение мотивации и лояльности сотрудников и партнеров к компании, участие в разработке мотивационных программ для партнеров компании.
Дополнительное специализированное обучение
Ежегодное обучение на международных конференциях в России (г.Санкт-Петербург, г. Казань, г. Москва, г.Тверь), а также ежегодное обучение в Украине (г Киев):
- «Коучинг команды» Марина Данилова, Россия
- «Методические основы тренинга» Ярослава Бутенко», Россия
- «Дополнительные техники выявления потребностей. СПИН», Илья Уханкин, Россия
- «Колесо продаж» Елена Денисенко, Украина
- «Работа с эмоциями в продажах», Ирина Шевцова, Россия
- «Тренер в условиях изменяющейся компании», Григорий Хмельницкий, Украина
Аттестация
16 октября, 2009 г успешно прошла аттестацию в г. Киеве.
Комиссия – Юлия Лункина, Россия, Алиева Лейла, Украина, Ольга Мельник, Украина.
Достижения
- Обучено и сертифицировано свыше 3500 человек
- В программе оценки персонала по результатам деятельности в компании – оценка А (превышает ожидания компании).
- Автор статей.
Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.