Зарицький Олег Володимирович
- Анастасія, навчальний бізнес-центр
- anastasi.kiev.ua
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Про тренера
Образование:
- 26.05.-27.05.2011 Курс «Анализ профиля поведения индивидума в рабочей среде, основанный на методиках DISC, PIAV. Киев
- 30.05.2008 Тренинг «Развитие умения управления людьми» Ялта
- 21.05-23.05.2007 Курс «Статистические методы контроля процессов» Киев
- 23.04-27.04.2007 Курс ведущих аудиторов ISO 9000:2000 Киев. Квалификация: Ведущий аудитор ISO 9000:2000, сертификат № LA2/07/UA/17952
- 12.01-23.03.2005 Оборонный колледж Голландии Голландия. Международный курс.
- 1998-2001 Национальная академия обороны Украины Киев
- 1991-1996 Институт Военно-воздушных Сил Киев
Опыт работы:
- 2006-н.в. ООО «Т.М.М.» Директор по персоналу
- Создан департамент персонала (централизация учета). Количество сотрудников предприятия - 4500, подразделения в 5 городах Украины.
- Формализованы и автоматизированы процедуры кадрового менеджмента: разработка стратегии и бюджета департамента персонала; планирование потребности в персонале в соответствии со стратегией и целями компании; управление подбором, наймом и администрированием; формирование и поддержка позитивного имиджа надежного работодателя; поддержка и контроль системы обучения в компании; внедрение мотивационной политики, системы заработной платы и премирования; внедрение проектов, связанных с персоналом; поддержка и развитие корпоративной политики; организация и координация работы подчиненных; участие в создание корпоративной газеты как идеолог; взаимодействие с государственными органами в части работы с персоналом.
- Автоматизирован учет персонала путем создания единого центра учета и введения в эксплуатацию модуля «Управление персоналом» существующей системы управления ресурсами предприятия.
- Разработана и формализована система заработной платы, которая охватывает все виды деятельности предприятия: строительство, производство, эксплуатация и т.д.
- Осуществлен аудит и усовершенствована организационная структура (штатное расписание) и система управления Фирмы.
- Разработан регламент «Управление персоналом», охватывающий все практические области управления персоналом компании: подбор, испытательный срок, обучение, кадровый резерв, аттестация и т.д.
- Разработана система показателей деятельности для всех подразделений предприятия, система оплаты труда, привязана к системе показателей.
- Осуществлен аудит и формализованы основные производственные и процессы управления предприятием. Создана база процессов и проработан концептуальный дизайн для внедрения системы управления ресурсами предприятия.
- Введена в эксплуатацию система документооборота предприятия на базе ПО «Documentum» (руководитель проекта). Создан электронный архив предприятия. Поставлена на учет в городской архив номенклатура дел по кадровому делопроизводству.
- Внедрена система управления ресурсами предприятия 1С УСО (управление строительной организацией) - руководитель проекта в части: управление персоналом и заработная плата, планирование и т.д.
- Внедрена система документооборота 1С Документооборот ПРОФ. Руководитель проекта, внедрение собственными силами.
- Создан инжиниринговый центр предприятия (штатная численность -120 человек), член группы управления проектом.
- Сертифицирована проектная деятельность созданного инжинирингового центра в соответствии со стандартом ISO 9001, сертифицирован основной вид деятельности.
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.