Філановський Олексій
- Ideas First, оператор професійних конференцій
- ideasfirst.info/events/filanovskii-kiev-july2016
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Про тренера
Алексей Филановский – CMO EVO.COMPANY.
EVO – группа компаний, работающая в сфере электронной коммерции и успешно реализующая проекты B2C, B2B, B2G, C2C. Проекты группы играют ведущие роли на рынках Украины, Беларуси, России, Казахстана.
Алексей руководит маркетингом в EVO и успешно реализовывает такие проекты, как prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, goodini.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua.
Алексей – один из наиболее опытных и интеллектуальных маркетинг-директоров Украины; член Экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров; победитель X-Ray Marketing Awards – 2012 в номинации «Открытие года (профессионал)»; один из лучших игроков «Что? Где? Когда?» в Украине и мире.
Опыт работы Алексея Филановского на топ-позициях в маркетинге составляет более 12 лет. До EVO возглавлял маркетинг в Prom.ua, «Лидер-Снек» (ТМ «Хомка»), «Глобал АВС» (ТМ «Снежная панда»), ГК «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel) и в корпорации «Олімп» (ТМ Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Улюблена» и т.д.).
Истории успеха Алексея Филановского:
- Лонч bigl.ua по итогам первого месяца работы стал самым удачным лончем в украинском e-commerce с показателями 1 млн посетителей и 16 млн просмотренных страниц в месяц.
- Товарооборот крупнейшего украинского маркетплейса prom.ua за полтора года работы Алексея вырос в три раза, а количество клиентов – в два.
- Реализация проекта zakupki.prom.ua как ключевого участника и идеолога системы ProZorro, позволяющей сделать прозрачными систему закупок в государственных компаниях.
- Лонч торговой марки «Снежная Панда» в 2012 году и ее выход в лидеры в сегменте белой туалетной бумаги в течение первых 7 месяцев продаж стал беспрецедентным для Украины случаем.
- Созданная в 2009 году с нуля ТМ Prime заняла 21-е место в рейтинге украинских брендов (капитализация – $66 млн.).
- Созданный в 2011 году бренд «Истинная» вошел в число 25 лучших украинских торговых марок.
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.