Центр позитивной бизнес-психологии




Коротко про компанію

Центр Позитивной бизнес-психолгии -  это курсы, тренинги, семинары, мастер-классы и консультации  по построению системы эффективного маркетинга и успешных продаж на базе инновационного, человеко-центрированного подхода к  бизнес-коммуникациям. Основная идея успеха в продажах заключается в восприятии менеджером (маркетологом, компанией) своего клиента, как Личности (а не функции - "кошелек с ножками" и т.д.), реализующей свой внутренний потенциал через деятельность в сфере, для которой компания-продавец предлагает свои товары/услуги (карьера, дом, семья, т.д.). А себя - как помощника этой Личности в  реализации ее потенциала.

У  продавца (маркетолога, компании) с такой "помогающей" психологией -  борьба с возражениями и жесткие переговоры сведены к минимуму, а лояльность клиентов - максимально высокая.

Послуги

Курс по продажам "Искусство быть полезным"- 24 акад.часа.

Курс "Маркетинг и реклама" - 24 акад. часа.

Курс "Психология успешного продавца" - 24 акад. часа.

Курс " Эмоциональный интеллект - инструмента для принятия решений в бизнесе и жизни" - 24 часа

Услуги по построению эффективного отдела продаж (на основе алгоритма курса "Искусство быть полезным)

Тренинги для менеджеров по продажам  - от 8 уч.часов (теория 30%, практика на конкретном продукте/услуге студента - 70%, увеличение эффективности работы менеджера - на 30-60%.)  - по договоренности

Консультации и мастер-классы для собственников, топ-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж -  от 3-х часов и более.

Клієнти

Компания "Все для штор", г. Харьков.

Клуб бального танца "Столица", г. Харьков.

Центр развития "Solar-Харьков", г. Харьков.

Компания "Аквахим" (производитель лаков и красок) г. Харьков.

Магазин "Sprosonya"

Магазин "Икеан"

Компания "Старт - АП"

Компания "Слобожанка" (производитель одежды)

Компания "Mirella Moda" (производитель одежды)

Завод "Стеклопластик"

Додаткова інформація

Основная задача Центра  позитивной бизнес-психологии - формирование среды успешных специалистов по маркетингу и продажам, действующих как  единомышленники для своих клиентов, т.е. исповедующие принцип "личность для личности".

Основные правила человеко-центрированного подхода  в маркетинге и продажах:

1. Если у продавца нет ответа на вопрос, как именно его товар или услуга сделают жизнь покупателя легче и приятнее - оснований для продажи  у него нет.

2. Если у менеджера нет заказов - он либо не туда звонит, либо не то говорит.

3. Основное условие стабильного  успеха продавца (маркетолога, компании) - позитивное отношение к себе, к людям, к окружающему миру (товар, цена и ситуация на рынке - вторичны).

Преимущества человеко-центрированного подхода в бизнес-коммуникациях:

  • в 6-7 случаях "холодных" звонков из 10-ти менеджер услышит: "Нам это интересно, присылайте предложение",
  • вероятность получения заказа в 3 раза выше, чем при стандартном "пропихивании",
  • вероятность того, что клиент станет лояльным - в 5 раз выше, чем при подходе "товар-деньги"

Методика обучения 

  • дается четкий, универсальный, проверенный на практике алгоритм успешного решения задач по маркетингу и продажам,
  • решаются  конкретные бизнес-задач, стоящие перед менеджером по продажам или     маркетологом на данный момент - в присутствии  и с  помощью тренера.
  • обязательно выполнение домашних заданий (на их основе идет обучение практическому примененнию теории на практике)

Соотношение теории и практики - 1:4

Тренери


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.