Діловий етикет у комунікаціях та листуванні
- 8 годин
- Після закінчення видається сертификат
- HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
- hr-master.com.ua
- Татьяна
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
Этика и этикет делового общения
- Понятие этикета. Виды этикета
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Основные принципы этики деловых отношений.
- Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения.
- Межличностное пространство в деловых контактах.
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
- Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
- Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
- Правила делового общения внутри организации.
- Бизнес – субординация. Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
Основные требования к культуре речи.
- Культура диалога.
- Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
- Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
- Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».
- Неформальная беседа - small talk - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk
- Критика. Виды критики
- Как реагировать на критику
- Алгоритм ответа на конструктивную критику.
Деловая переписка в бизнесе
- Цели и задачи деловой переписки
Правила и принципы ведения деловой переписки
- Стиль и структура делового письма
- Ключевые принципы составления деловых писем
- Виды деловых писем
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
- Построение структуры письма по принципу пирамиды Минто
- Основные ошибки при составлении деловых писем
- Служебная переписка
Этикет деловой переписки
Классификация деловой корреспонденции
- Коммерческие и некоммерческие письма
- Письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, письмо-заявление, сопроводительное письмо)
- Письма, требующие ответа (коммерческое инициативное письмо, письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация, письмо-просьба, письмо-обращение)
Написание делового письма: Структура и содержание
- Этапы написания деловых писем
- Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма
- Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма
- Вступительная часть – формулирование цели письма.
- Основная часть – работа над содержанием письма.
- Заключительная часть письма – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.
- Правила отказа во внешней переписке.
- Основные ошибки при составлении деловых писем
Практика переписки. Алгоритмы написания деловых писем
Этикет переписки по электронной почте
- Сетикет – этикет делового общения по электронной почте
- Структура e-mail письма
- Правила написания e-mail писем
- Правила переписки в мессенджерах
Додаткова інформація
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов.
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону компании или отправив заявку
Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!
Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВ
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.