Техніки ефективних продаж
- 12 годин
- МК-тренінг
- kolomiets.com.ua
- Михаил
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, клиент-менеджеры, менеджеры контакт-центров, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, супервайзеры, руководители отдела продаж.
Ціль заходу
Повысить эффективность коммуникаций менеджеров с клиентами в процессе продаж. Улучшить взаимодействие внутри команды и мотивацию участников. Выведение сотрудников компании на высокий профессиональный уровень. Обеспечить рост привлечения клиентов для увеличения прибыли компании.
Програма
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.
Блок 1. Определение принципов отношения к клиенту
Участники будут знать, что для успешных продаж необходимо придерживаться следующих принципов:
- Предоставляем клиенту высокое качество услуг и сервиса.
- Мы демонстрируем доброжелательное отношение при общении с клиентом.
- Мы предоставляем качественные товары и услуги.
- Мы являемся экспертами в своем деле, специалистами, которые хорошо разбираются в данной области.
- Клиенты могут нам доверять и не тратить время на поиск эффективного решения своих потребностей.
- Мы предоставляем клиенту то, что соответствует его потребностям и не впариваем то, что ему не нужно.
Блок 2. Определение и отработка техник успешных продаж
Что помогает сделать продажи успешными:
- Уверенность в себе
- Ориентация на результат
- Активная позиция
- Настойчивость и целеустремленность
- Оптимальный визуальный контакт глаз с клиентом
- Обращение к клиенту по имени
- Позиция помощника, который предлагает клиенту решение возникающих у него сложностей.
- Подход к продаже как к взаимовыгодному сотрудничеству.
Блок 3. Как вызвать доверие у клиента.
Что помогает вызвать доверие у клиента:
- Профессионализм
- Вера в свою компанию
- Вера в качество тех материалов, которые мы предлагаем
- Использование жестов, вызывающих доверие: как читать жесты клиента, изучение языка жестов, жесты одобрения и жесты неодобрения
Блок 4. В чем отличие «Мы продали» и «У нас купили» или активные и пассивные продажи.
Блок 5. Типология клиентов по системе DISC
Характерные особенности каждого типа клиентов:
D — Dominance. Тип «Доминирование» - Красный
I — Influence. Тип «Влияние» - Жёлтый
S — Steadiness. Тип «Постоянство» - Зелёный
C — Compliance. Тип «Соответствие» - Синий
Как вести переговоры с каждым типом клиентов?
Как применить типологию DISC в продажах и бизнесе?
Блок 6. Проработка этапа «Установление контакта с клиентом»
Приемы, помогающие в установлении контакта с клиентом.
Блок 7. Выяснение потребностей клиента.
Как правильно задавать вопросы клиенту:
- Виды вопросов.
- Открытые и закрытые вопросы, когда их задавать в процессе продаж.
- Как разговорить клиента. Методы активного слушания.
- Послание «Да, я вас слушаю».
- Вопрос-эхо.
- Переформулирование слов клиента.
Блок 8. Правила проведения эффективной презентации
- Клиент должен знать о тех выгодах, которые он получит.
- Тактика «свойства материалов – выгоды клиента». Как переформулировать свойства материалов и принципов работы компании в выгоду для клиента.
- Отработка навыков инструмента «Свойства-выгоды».
- Метод ключевых слов клиента – убеждающими будут являться те фразы и ключевые слова, в которых клиент сконцентрировал свои выгоды, пожелания и потребности.
- Отработка метода убеждающих слов.
- Уникальные конкурентные преимущества нашего предложения.
- С клиентом «на одной волне».
- Использование жестов во время презентации.
- Использование конкретных цифр и фактов.
- Контроль использования профессиональных терминов и «умных» фраз.
- Использование метафорических историй.
- Описание клиенту картин успешного будущего.
- Использование приема сравнения.
Блок 9. Проработка этапа «Работа с возражениями клиента».
- Определение наиболее часто повторяющихся возражений клиентов.
- Определение наиболее эффективных ответов на возражения клиентов.
- Отработка приемов работы с возражениями в ролевых играх.
Блок 10. Проработка этапа «Завершение продажи»
- Способы завершения продажи.
- Поддержка клиента за его выбор.
- Приглашение к дальнейшему сотрудничеству.
- Словесная гарантия качества материалов и выполненных работ.
- Отработка приемов «завершения продажи».
Додаткова інформація
Тренинг рассчитан на 2 дня по 6 часов в день.
Программа тренинга разрабатывается индивидуально для каждого заказчика. При этом учитываются цели тренинга, особенности сферы деятельности компании и профессиональный уровень участников. При составлении программы мы совместно с собственником определяем зоны развития компании и утверждаем ключевые цели тренинга.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.