тренінг

Техніки роботи з запереченнями та переконлива аргументація



  • 3500 грн -10%



Цільова аудиторія

Для руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.

Ціль заходу

Практикум, который научит ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию.

Програма

🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что:

  • Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя;
  • Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с существующими;
  • Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало;
  • Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени;
  • Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом.

❗️ Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж! Для того, что бы зарабатывать на продажах, нужно только знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.

🎯 Если вы желаете чтобы:

  • Ваша компания стремительно росла и развивалась;
  • Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж;
  • Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата;
  • Повысили свою ответственность и продуктивность;
  • Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании.

🎯 Тогда: Отправьте своих продавцов на практикум по обработке возражений и убедительной аргументации!

🎯 О программе: 🎯
🔥Продающая презентация, учимся создавать ценность:

  • Цена и ценность продукта, или что на самом деле покупают клиенты;
  • Методы аргументации, как создать ценность продукта;
  • Правильная подача, структура убедительной презентации;
  • Тезариум: список слов убедителей + четыре усилителя презентации;
  • Логика или эмоции? Делаем презентацию яркой! Метод «Суп»
  • Линкинг – умение привязать ваши возможности к потребностям клиента;
  • Принцип убеждения через метафору;
  • Продажа через вопросы, побуждающие клиента к совершению покупки;
  • Методы «увода» клиента от вопроса цены;
  • Два способа, как грамотно объявить цену клиенту.

🔥Работа с возражениями и сомнениями клиентов:

  • Причины возражений;
  • Три главные ошибки при работе с возражениями, которые допускают 70% продавцов;
  • Возражения ложные и истинные, и как их различить;
  • Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них;
  • Трех шаговая модель ответа на возражение;
  • 12 техник для эффективной обработки любого возражения;
  • Техника: «Прививка от возражений!»;
  • Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»;
  • Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса (Дорого, долго, работаем с другими, нам не надо, мы подумаем, пришлите на почту, нас все устраивает);
  • Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.