Техніки роботи з запереченнями та переконлива аргументація
- 8 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- Teplyakov Consulting
- www.teplyakov.pro
- Виктория
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Для руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.
Ціль заходу
Практикум, который научит ваших продавцов успешно обрабатывать любое возражение, и убедительно презентовать себя, продукт и компанию.
Програма
🎯 Этот тренинг для вас, если Вы устали от того, что:
- Продавцы не выполняют план продаж, обвиняя в этом рынок, конкурентов, но не себя;
- Продавцы не ищут новых клиентов, предпочитая работать только с существующими;
- Контактов c клиентами много, а продаж по факту мало;
- Много отказов. Клиент покупает у других, когда продавец потратил на него кучу времени;
- Продавцы периодически ноют и тем самым демотивируют окружающих коллег и коллектив в целом.
❗️ Это типовая ситуация для специалистов по продажам, которые продают без технологии продаж! Для того, что бы зарабатывать на продажах, нужно только знать технологию продаж и постоянно общаться с клиентами. А уверенность приходит с результатами.
🎯 Если вы желаете чтобы:
- Ваша компания стремительно росла и развивалась;
- Команда продавцов увеличивала число новых клиентов и выполняли поставленный план продаж;
- Продавцы выкладывались на полную, работая в рамках результата;
- Повысили свою ответственность и продуктивность;
- Работали с полной отдачей и при работе с клиентом увеличивали прибыль компании.
🎯 Тогда: Отправьте своих продавцов на практикум по обработке возражений и убедительной аргументации!
🎯 О программе: 🎯
🔥Продающая презентация, учимся создавать ценность:
- Цена и ценность продукта, или что на самом деле покупают клиенты;
- Методы аргументации, как создать ценность продукта;
- Правильная подача, структура убедительной презентации;
- Тезариум: список слов убедителей + четыре усилителя презентации;
- Логика или эмоции? Делаем презентацию яркой! Метод «Суп»
- Линкинг – умение привязать ваши возможности к потребностям клиента;
- Принцип убеждения через метафору;
- Продажа через вопросы, побуждающие клиента к совершению покупки;
- Методы «увода» клиента от вопроса цены;
- Два способа, как грамотно объявить цену клиенту.
🔥Работа с возражениями и сомнениями клиентов:
- Причины возражений;
- Три главные ошибки при работе с возражениями, которые допускают 70% продавцов;
- Возражения ложные и истинные, и как их различить;
- Возражения рациональные и эмоциональные. Как работать с каждым из них;
- Трех шаговая модель ответа на возражение;
- 12 техник для эффективной обработки любого возражения;
- Техника: «Прививка от возражений!»;
- Методы защиты и обоснования более высокой цены «Дорого»;
- Практика создания банка речевых модулей на все возражения вашего бизнеса (Дорого, долго, работаем с другими, нам не надо, мы подумаем, пришлите на почту, нас все устраивает);
- Переговоры о цене/скидке. Как реагировать на скидки. Методы ведения торга.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.