Емоційні продажі
- 8 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- Мaystrenko & partners
- maystrenko.biz
- Дмитрий Красюк
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, торговые представители.
Ціль заходу
Увеличить продажи компании благодаря применению эмоциональной составляющей в процессе продаж.
Клиент, принимая решение о покупке, озвучивает продавцу понятный и простой рациональный аргумент. Но, за фразой клиента стоят его личные ощущения и эмоции от предлагаемого продукта, от вашей компании, от вас лично как продавца. И если мы не поняли этого вовремя – мы проиграли…
Програма
Когда вы сами являетесь клиентом, с одними продавцами вы ведете переговоры открыто и с большим желанием, а с другими не желаете общаться. И если проникнуть в причины вашего отказа, то там окажутся «не нравятся они мне», «работал уже – больше не буду», «не услышал, что хотел»...То есть наше решение основывается на тех самых ощущениях и эмоциях.
В результате обучения, участники:
- Приобретут навыки продуктивных отношений с клиентами и как следствие это повлияет на рост объёмов продаж.
- Получат эффективные инструменты управления своими эмоциями;Научатся понимать, что чувствует клиент на ваши действия, слова, предложения.
- Смогут прогнозировать поведение клиента и вести его в направлении сделки.
- Сформируют навыки конструктивного разрешения конфликтов.
- Повысят свою уверенность в эмоционально сложных ситуациях.
- Получат практические рекомендации из опыта продаж автора тренинга.
Программа тренинга
Модуль 1. Эмоции в продажах и сервисе.
- Знакомство. Как использовать эмоции в продажах.
- Упражнение «Треугольник».
- 4 базовые потребности клиента.
- 3 мысли, влияющие на результат продаж.
- Компетенции эмоционального интеллекта в продажах.
- Ошибки в процессе продаж.
Модуль 2. Установление контакта.
- Лучший способ установления контакта с клиентом.
- Как понравится клиенту.
- Техники активного слушания в продажах.
- Повышение личной самооценки и уверенности.
Модуль 3. Выявление потребностей клиента.
- Экспертные вопросы для выявления потребностей клиента.
- Отличие потребности от запроса.
- Создание первоначальной заинтересованности.
Модуль 4. Предложение продукта (услуги) клиенту.
- Секреты убойной презентации продукта (услуги).
- Как «продать» свою идею? Техники воздействия на Клиента.
- Диагностика эмоционального состояния покупателя.
- Проблемы, возникающие при общении с покупателем.
Модуль 5. Преодоление возражений и отказа.
- Техники работы с возражениями клиента.
- Как перевернуть возражение «дорого» в сделку.
- Возражение «я подумаю».
- Скепсис, игнорирование, возражение – найдите отличия;Как уладить конфликт с клиентом.
Модуль 6. Заключение сделки и завершение контакта.
- Сигналы готовности клиента.
- Убойный «offer».
- Как усилить завершение продаж?
- Завершение сделки.
Додаткова інформація
Преимущества программы
- Программа бизнес-ориентирована с сохранением необходимой глубины экспертизы в работе с эмоциональной сферой.
- Большое количество прикладных практических упражнений.
- Личный опыт продаж тренера.
- Психологическое образование тренера, психотерапевтический опыт, что необходимо при работе с эмоциональной сферой человека.
- Развитие эмоциональных компетенций предотвращает синдром эмоционального выгорания менеджеров по продажам.
До тренинговая диагностика
- Участникам тренинга высылается диагностическая анкета. Проводится выборочное интервью с участниками тренинга.
- Анализируется: запрос Заказчика, текущие цели и задачи Компании, результаты анкетирования и интервьюирования участников.
- Для повышения эффективности обучения непосредственному руководителю каждого участника тренинга рекомендуется провести индивидуальную беседу: как участие в тренинге поможет в достижении бизнес-результатов.
Пост тренинг дает возможность закрепить практические навыки эмоциональных продаж
- На тренинге каждым участником заполняется план по развитию навыков эмоциональных продаж.
- Возможность проведения практического модуля по результатам первого месяца работы после тренинга.
- Обмен опытом: какие возникли сложности и способы преодоления в работе.
- Обратная связь тренера.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.