Технології зростання
тренинг-практикум

Активные продажи в магазинах и шоу-румах





Цільова аудиторія

программа - для тех, кто занимается продажами и
взаимодействует с клиентами (продажи, переговоры).

Ціль заходу

понимание продавцами важности установок в продажах, знание и работа со своими
установками, а также понимание своих внутренних мотивов и стилей поведения в продажах. Как следствие – возможность влиять на эти параметры.

Програма

День I
  Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; Работа с тестом Томаса-Килмана*
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности; Работа с тестом Маслоу*

Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках: магазины, открытые острова, шоу-румы, продажи по телефону и др.
  • Типы клиентов;
  • Что такое продажа или в чем отличия от  товара;
  • Воронка продаж;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Значение коммуникации в продажах

  • Вербальные и невербальные техники создания доверительных отношений;
  • Специфические особенности при передаче и восприятии информации;
  • Четыре языка общения (репрезентативные системы);
  • Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

 Формирование системного подхода к продажам


                     День II – практика и секреты мастерства

  • Каждый блок содержит проблематезирующие упражнения и кейсы, а также задание на отработку навыка. При разработке кейсов будут использованы материалы из бизнеса заказчика и рабочие ситуации из практики участников.
  •   Подготовка
  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания необходимые для успешной работы;
  • Анализ выполнения плановых показателей;
  • Планирование личных продаж;

Установление контакта

  • Формирование первого впечатления;
  • Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
  • Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
  • Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;

Принятие ведущей позиции;

  • Установление контакта при телефонном звонке в офис – скрипт разговора

Выявление и формирование потребностей

  • Ведущие мотивы при покупке;
  • Приемы выявления потребностей покупателя;
  • Типы вопросов и их функциональность;
  • Приемы активного слушания;

Презентация

  • Правила и приемы эффективной презентации;
  • Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
  • Особенности продаж «дорогого» товара;
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

 Работа с сомнениями и возражениями.

  • Причины возникновения возражений. Типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
  • Секреты аргументации;

  Завершение продажи.

  • Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
  • Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
  • Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
  • Продажа сопутствующих товаров.

Додаткова інформація

  Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.