Продажи с азартом
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-
консультантов.
Ціль заходу
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
Програма
Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие
клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.
- психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления;
- основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
- структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента
- исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов,
особенности формулировки и постановки вопросов;
- техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие,
направляющие вопросы);
- техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы
активного слушания.
Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения
- приемы, техники презентации, условия эффективности презентации
- коммерческого предложения;
- техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
- элементы убеждения в ходе презентации;
- создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента;
- использование метафор в ходе презентации;
- элементы успешной презентации.
Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
- понятие «эмоциональный интеллект»;
- эмоциональный тон или классификация состояний;
- виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
- способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
- позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
- диагностика эмоционального состояния у клиента.
Додаткова інформація
Дополнительные темы:
рассматриваются как ответы на вопросы или по заказу
участников тренинга
Тема. Работа с возражениями клиента
Наиболее трудные клиенты – те, которые
отказывают, не выдвигая никаких возражений.
- типы возражений клиента, источники возражений;
- способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на
- возражения: пять шагов сближения;
- стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с
- возражениями, приемы нейтрализации возражений;
- техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.