тренинг-практикум
Развитие навыков кросс - продаж
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты отделов по работе с клиентами.
Ціль заходу
- Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги
- банка.
Програма
1. Диагностика и подготовка программы обучения.
- Цели этапа:
- Создать и утвердить:
- программу курса обучения;
- способы поддержки специалистов после обучения (закрепление навыков); способ оценки результатов обучения.
- На этом этапе – мы более подробно проясняем цели и задачи предстоящего обучения,
- определяем уровень знаний и навыков целевой группы или групп в области
- обслуживания клиентов, а также выясняем ожидания участников. Этот шаг позволяет
- сделать проект максимально результативным и усилить мотивацию сотрудников
- участвовать в обучении.
Этап может включать (по согласованию сторон):
- встречу с представителями руководства банка и HR-специалистом для выяснения целей
- и задач проекта, а также, утверждения способов внедрения навыков и стандартов после обучения;
- встречи с руководителями отделов для выяснения рабочих ситуаций участников для проработки их на тренинге;
- анкетирование участников;
- наблюдение консультанта за работой сотрудников;
- корректировка программы обучения с учетом полученной информации и обратной связи.
- утверждение программ обучения, расписание их проведения.
2. Проведение обучения.
- Прилагается пример программы одного из тренингов.
3. Внедрение программы поддержки.
- Цели этапа:
- закрепить знания и навыки;
- встроить навыки в ежедневную работу;
- встроить новые стратегии мышления и модели поведения, ведущие к успеху.
- Возможны такие мероприятия:
- консультации по закреплению навыков руководителей и ответственных за обучение;
- проведение закрепляющих занятий по встраиванию навыков;
- занятия для внутренних тренеров по дальнейшему внедрению навыков или подготовка
- тренеров как отдельный проект.
4. Этап подведения итогов.
- Цель этапа:
- подвести итоги и зафиксировать результаты.
- Шаги:
- оценка результатов по заранее утверждённой схеме.
- встреча с руководителями для обсуждения достигнутых результатов и подведения итогов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.