Продажи по телефону в сегменте В2С (продажи конечному потребителю)
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры по продажам.
Ціль заходу
1. Усилить результаты продаж благодаря совершенствованию техник продаж по
телефону
2. Отработать навык работы с голосом, интонацией и дикцией как ключевыми
элементами формирования впечатления, симпатии и влияния на принятие решения в
продажах по телефону
Програма
Модуль. 1: Главные принципы продаж по телефону, что важно:
- Из чего состоит звонок клиенту
- Работа с вопросами
- Умение чётко изъясняться
- Умение презентовать выгоды по телефону
- Реакция на неожиданную критику или резкий отказ. «Сложные»
- клиенты
- Как правильно закончить продажу – заключение сделки: - Нацеленность на положительные итоги. Внутренний настрой
- Договорённости, итоги разговора
- Промежуточные результаты
- Виды закрытия продажи и кому какой вид более подходящий
- Основы коммуникации по телефону по д запрос клиента:
- Приветствие
- Поиск информации
- Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
- Завершение контакта
Модуль 2: Слова-«паразиты» в коммуникации или что вызывает «нет»-реакцию у клиента (что говорить)
- Слова, которые запрещено использовать или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова- «паразиты»
- Слова необходимые для установления контакта, удержания
- внимания и формирования положительного впечатления
- Типичные ошибки в коммуникации с клиентом по телефону
Техника продаж по телефону
- Модули темы «НАВЫКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ» (холодные звонки, приём входящих звонков). Длительность – 2 дня
Модуль 3: Впоросы и презентация предложения Умение задавать вопросы
- Ответы на вопросы: ка отвечать, с чего начинать, как заканчивать
- Типы вопросов. Когда какие вопросы подходят, функциональное применение
- Переключение внимания
- Перехват инициативы в разговоре
- Формулирование предложение. Раздражение собеседника от неточного предложения
- Презентация выгод и преимуществ предложения
Модуль 4: Аргументация в продажах по телефону
Два вида аргументации: детализация и сравнение
Ошибки в аргументации
Саме распространённые возражения и аргументационная базы
- Техника продаж по телефону
Модуль 5: Работа с голосом. Влиятельность речи. (90% времени – практика)
- Постановка дыхания.
- Упражнения для диафрагмы
- Упражнения для гортани
- Упражнения для резонаторов и голосовых связок для умение создавать нужный тембр голоса
- Как избавиться от «дрожания» голоса
- «Как не допустить «придыхания» во время изъяснения
- Говорение в разных тембральных диапазонах с целью создания разного «веса» слов
- Как «держать и переносить» внимание за счёт голоса
- Голос: управление голосом через дыхание и звук
- Эмоциональные состояния и интонационный окрас
Умение управлять состояниями других через голос и интонацию, «актёрское мастерство»
Модуль 6: Работа с дикцией. Выразительность речи. (90% времени – практика)
- Артикуляционный аппарат
- Упражнения на разминку артикуляционного аппарата
- роизношение
- Звуковой строй речи
- Упражнения для развития выразительности в произношении
- Чёткость произношения,
Отсутствие «каши во рту» ясность и выразительность в изъяснении, уверенное звучание
Модули темы «Техника речи». Длительность – 1-2 дня
Техника речи
Модуль 7: Конфликтные ситуации, работа с давлением, с агрессивными собеседниками
- Шаги «гашения агрессии» и напряжения у собеседника. Общение в конфликтной ситуации
- Как из состояния нарастающего конфликта выводить собеседника
- на позитив
- Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной ситуации или ситуации конфликта
- Мотивы и причины конфликта. Как предубедить агрессивну коммуникацию, конфликт
Модуль 8: Управление стрессом. личный стресс-менеджмент
- Стресс. Причины возникновения, провокаторы и влияние на человека
- Организация работы в условиях эмоционального напряжения.
- Самообладание
- Как «работает» стресс, механизм влияния на человека
- Техники регуляции эмоционального напряжения. Практикумы
- Психологическая разгрузка
Модуль 9: Личная эффективность в продажах. внтуреняя ресурсность в активных продажах по телефону\
Матрица результата. Нацеленность на результат
2. Как работать с нефункциональными установками в продажах по
телефону. От главного к частному
3. Самомотивация или ответственность за результаты
4. Логические уровни. Причинно-следственная связь
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.