Технології зростання
тренинг

Продажи по телефону в сегменте В2С (продажи конечному потребителю)




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам.

Ціль заходу

1. Усилить результаты продаж благодаря совершенствованию техник продаж по
телефону
2. Отработать навык работы с голосом, интонацией и дикцией как ключевыми
элементами формирования впечатления, симпатии и влияния на принятие решения в
продажах по телефону

Програма

Модуль. 1: Главные принципы продаж по телефону, что важно:

  • Из чего состоит звонок клиенту
  • Работа с вопросами
  • Умение чётко изъясняться
  • Умение презентовать выгоды по телефону
  • Реакция на неожиданную критику или резкий отказ. «Сложные»
  • клиенты
  • Как правильно закончить продажу – заключение сделки: - Нацеленность на положительные итоги. Внутренний настрой
  • Договорённости, итоги разговора
  • Промежуточные результаты
  • Виды закрытия продажи и кому какой вид более подходящий
  • Основы коммуникации по телефону по д запрос клиента:
  • Приветствие
  • Поиск информации
  • Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
  • Завершение контакта


Модуль 2: Слова-«паразиты» в коммуникации или что вызывает «нет»-реакцию у клиента (что говорить)

  • Слова, которые запрещено использовать или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова- «паразиты»
  • Слова необходимые для установления контакта, удержания
  • внимания и формирования положительного впечатления
  • Типичные ошибки в коммуникации с клиентом по телефону



Техника продаж по телефону

  • Модули темы «НАВЫКИ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ» (холодные звонки, приём входящих звонков). Длительность – 2 дня

Модуль 3: Впоросы и презентация предложения Умение задавать вопросы

  • Ответы на вопросы: ка отвечать, с чего начинать, как заканчивать
  • Типы вопросов. Когда какие вопросы подходят, функциональное применение
  • Переключение внимания
  • Перехват инициативы в разговоре
  • Формулирование предложение. Раздражение собеседника от неточного предложения
  • Презентация выгод и преимуществ предложения


Модуль 4: Аргументация в продажах по телефону

Два вида аргументации: детализация и сравнение
Ошибки в аргументации
Саме распространённые возражения и аргументационная базы

  • Техника продаж по телефону

Модуль 5: Работа с голосом. Влиятельность речи. (90% времени – практика)

  • Постановка дыхания.
  • Упражнения для диафрагмы
  • Упражнения для гортани
  • Упражнения для резонаторов и голосовых связок для умение создавать нужный тембр голоса
  • Как избавиться от «дрожания» голоса
  • «Как не допустить «придыхания» во время изъяснения
  • Говорение в разных тембральных диапазонах с целью создания разного «веса» слов
  • Как «держать и переносить» внимание за счёт голоса
  • Голос: управление голосом через дыхание и звук
  • Эмоциональные состояния и интонационный окрас

Умение управлять состояниями других через голос и интонацию, «актёрское мастерство»

Модуль 6: Работа с дикцией. Выразительность речи. (90% времени – практика)

  • Артикуляционный аппарат
  • Упражнения на разминку артикуляционного аппарата
  • роизношение
  • Звуковой строй речи
  • Упражнения для развития выразительности в произношении
  • Чёткость произношения,

Отсутствие «каши во рту» ясность и выразительность в изъяснении, уверенное звучание

Модули темы «Техника речи». Длительность – 1-2 дня

Техника речи

Модуль 7: Конфликтные ситуации, работа с давлением, с агрессивными собеседниками

  • Шаги «гашения агрессии» и напряжения у собеседника. Общение в конфликтной ситуации
  • Как из состояния нарастающего конфликта выводить собеседника
  • на позитив
  • Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной ситуации или ситуации конфликта
  • Мотивы и причины конфликта. Как предубедить агрессивну коммуникацию, конфликт

Модуль 8: Управление стрессом. личный стресс-менеджмент

  • Стресс. Причины возникновения, провокаторы и влияние на человека
  • Организация работы в условиях эмоционального напряжения.
  • Самообладание
  • Как «работает» стресс, механизм влияния на человека
  • Техники регуляции эмоционального напряжения. Практикумы
  • Психологическая разгрузка

Модуль 9: Личная эффективность в продажах. внтуреняя ресурсность в активных продажах по телефону\

Матрица результата. Нацеленность на результат
2. Как работать с нефункциональными установками в продажах по
телефону. От главного к частному
3. Самомотивация или ответственность за результаты
4. Логические уровни. Причинно-следственная связь

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.