Технології зростання
тренинг

Маркетинг как инструмент успешного бизнеса




Цільова аудиторія

Тренинг предназначен для руководителей, принимающих и реализующих решения.

Ціль заходу

Научиться использовать маркетинговые технологии в работе с клиентом и в управлении
компанией

Програма

Что такое маркетинг?

  • Понятие «маркетинг»
  • Маркетинговые стратегии
  • SWOT анализ
  • Конкуренция и конкуренты


2. Управление маркетингом

  • Элементы процесса управления маркетингом
  • Маркетинговые исследования
  • Сегментирование
  • Позиционирование


3. Комплекс маркетинга: 6 Р и 6 С

  • Product Продукт
  • Price Цена
  • Place Сбыт
  • Promotion Продвижение
  • Personnel Персонал
  • Physical environment Условия


4. Сбыт

  • каналы поставки
  • управление каналом
  • обслуживание потребителя


Результаты:

1. Структурирование личного практического опыта в области маркетинга.
2. Получение базовых знаний по маркетингу
3. Получение навыков управления комплексом маркетинга

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть открытые семинары по маркетингу Агентства "Технологии роста"  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаМаркетинг, реклама, PR

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.