Качественное обслуживание клиентов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.
Ціль заходу
1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.
2. Научить применять эти техники в работе.
3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.
4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.
Програма
1. Философия успешной работы с клиентом.
- Что такое успешная работа с клиентом?
- Ориентация на клиента.
- Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.
2. Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.
- Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
- Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
- Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
- Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?
3. Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.
- Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.
Успешная презентация.Проверка готовности клиента к совершению покупки.
- Основные навыки презентации.
- Использование критериев совершения покупки клиента.
Работа с возражениями.
Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.
Предложение дополнительных покупок и услуг.
Заключение сделки.
Работа с клиентом по телефону.
- Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
- Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
- Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.