Технології зростання
тренинг-практикум

Качественное обслуживание клиентов





Цільова аудиторія

Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.

Ціль заходу

1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.

2. Научить применять эти техники в работе.

3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.

4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.

Програма

1. Философия успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная работа с клиентом?
  • Ориентация на клиента.
  • Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.

2. Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.

  • Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
  • Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
  • Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?

3. Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.

  • Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.

Успешная презентация.Проверка готовности клиента к совершению покупки.

  • Основные навыки презентации.
  • Использование критериев совершения покупки клиента.

Работа с  возражениями.

Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.

Предложение дополнительных покупок и услуг.

Заключение сделки.

Работа с клиентом по телефону.


  • Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
  • Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
  • Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.