Технології зростання
тренинг-практикум

Личная эффективность и технология прорыва в продажах





Цільова аудиторія

менеджеры, специалисты по продажам.

Ціль заходу

  • Настроить участников на решение амбициозных задач, вдохновить и зарядить верой в себя и компанию;
  • Повысить личную эффективность в вопросах планирования продаж, управления временем, стратегий работы с клиентами;
  • Научить понимать и преодолевать  собственные психологические ограничения, стереотипы, страхи.

Програма

 Развитие личной креативности.

  • Создание состояний, включающих высокую скорость подбора вариантов.
  • Работа с правым полушарием. Образное мышление.
  • Создание ментальных карт.
  • Отключение «внутреннего критика».
  • Вхождение в альфа состояние.

 Создание метасостояний для достижения выбранных целей и решения задач.

  • Способы создания видения привлекательного будущего.
  • Работа с внутренними препятствиями.
  • Состояние «Да» и состояние «Нет».
  • Выбор необходимых состояний и способы их создания.

 Формирование лидерских качеств. Как учить себя успеху?

  • Портреты неудачника. Портрет успешного лидера.
  • Умение учиться и этапы обучения.
  • Принципы эффективной деятельности: системность, результат, направленность в будущее. Принцип ответственности. Принципы опережающего лидерства, высшей эффективности и сотрудничества.
  • Способы и техники достижения уверенности в себе.

 

 Искусство определения и постановки целей.

  • Как определить свои цели? Критерии формулирования целей. Взаимное согласование целей и результатов.
  • Иерархия целей: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
  • Определение приоритетов при постановке целей. Согласование рабочих целей с личностными целями и ценностями.
  • Стратегия Уолта Диснея в достижении результата.

 

 Планирование работы, направленное на результат.

  • Планирование достижения поставленных целей.
  • Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. Определение и использование в планировании личных зон ответственности. Зоны ответственности всей организации.
  • Принцип планирования  “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
  • Необходимость и основные принципы делегирования.
  • Схема и этапы делегирования. Планирование работы подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения.
  • Планирование проектов.
  • Связь планирования рабочего времени с личным временем и его планированием.

 Календарное планирование  с использованием системы планирования.

  • Планирование года и месяца.
  • Планирование недели и дня.
  • Связь планирования календаря с планированием и достижением целей.
  • Задания с фиксированным и неопределенным сроком выполнения и их планирование.

 Расстановка и соблюдение приоритетов.

  • Принципы расстановки приоритетов при планировании.
  • Матрица “срочно – важно”.
  • Принцип Паретто.
  • Определение приоритетов исходя их принципа долгосрочного развития.
  • Приоритеты для целей и приоритеты для мероприятий.

 Организация времени.

  • Организация личного рабочего времени и места.
  • “Похитители времени”.  Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
  • Эффективное использование времени при выполнении маловажных, но необходимых заданий.
  • Принципы распорядка дня.
  • Определение своего продуктивного времени и его использование.
  • Разработка и введение в свою работу плана экономии времени.

 Рамка результата

  • Использование принципов позитивного мышления
  • Техники выяснения и передачи точной информации
  • Превращение проблемы в решаемую «задачу»
  • Выгоды личной инициативы.

3.

Выбор стратегии для работы с КК.

  • Треугольник баланса.
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.  
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК.
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании.
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса.

- Операционное совершенство;

- Лидерство по продукту;

- Тесная связь с клиентом.

Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.

 4.

Модель развития отношений с КК.

  • Характеристики этапов.
  • Определение существующей ситуации компании.
  • Группы лиц для участия в этапах.
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп.
  • Процесс планирования.
  • Анализ и постановка целей.

5.

Отстройка от конкурентов.

  • Анализ основных конкурентов:

- по портфелю продуктов;

-  конкурентным преимуществам.

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов.
  • Обучение команды.

 6.

Постановка целей для работы с ключевыми клиентами.

  • Рыночная цепочка.
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ.
  •  Навыки работы с КК.
  •  Оценка работы, структура коммуникации, программы развития.
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности.
  • Коммуникационные правила.
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании.
  • Управление командой.

 7.

Анализ рыночной цепочки.

  • Увеличение ценностей.
  • Опыт клиента во времени.
  • Возникающие проблемы.
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения
  • Анализ ресурсов и выгод.

   Техники работы с возражениями, сомнениями  и рекламациями.

  • Нейтрализация  возражений.
  • Отстаивание позиции в споре, сохранение курса при фокусировании на результат.
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров.

      Окончание курса.

  • Шеринг.
  • Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаTime management, управління часомПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.