Личная эффективность и технология прорыва в продажах
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры, специалисты по продажам.
Ціль заходу
- Настроить участников на решение амбициозных задач, вдохновить и зарядить верой в себя и компанию;
- Повысить личную эффективность в вопросах планирования продаж, управления временем, стратегий работы с клиентами;
- Научить понимать и преодолевать собственные психологические ограничения, стереотипы, страхи.
Програма
Развитие личной креативности.
- Создание состояний, включающих высокую скорость подбора вариантов.
- Работа с правым полушарием. Образное мышление.
- Создание ментальных карт.
- Отключение «внутреннего критика».
- Вхождение в альфа состояние.
Создание метасостояний для достижения выбранных целей и решения задач.
- Способы создания видения привлекательного будущего.
- Работа с внутренними препятствиями.
- Состояние «Да» и состояние «Нет».
- Выбор необходимых состояний и способы их создания.
Формирование лидерских качеств. Как учить себя успеху?
- Портреты неудачника. Портрет успешного лидера.
- Умение учиться и этапы обучения.
- Принципы эффективной деятельности: системность, результат, направленность в будущее. Принцип ответственности. Принципы опережающего лидерства, высшей эффективности и сотрудничества.
- Способы и техники достижения уверенности в себе.
Искусство определения и постановки целей.
- Как определить свои цели? Критерии формулирования целей. Взаимное согласование целей и результатов.
- Иерархия целей: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
- Определение приоритетов при постановке целей. Согласование рабочих целей с личностными целями и ценностями.
- Стратегия Уолта Диснея в достижении результата.
Планирование работы, направленное на результат.
- Планирование достижения поставленных целей.
- Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. Определение и использование в планировании личных зон ответственности. Зоны ответственности всей организации.
- Принцип планирования “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
- Необходимость и основные принципы делегирования.
- Схема и этапы делегирования. Планирование работы подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения.
- Планирование проектов.
- Связь планирования рабочего времени с личным временем и его планированием.
Календарное планирование с использованием системы планирования.
- Планирование года и месяца.
- Планирование недели и дня.
- Связь планирования календаря с планированием и достижением целей.
- Задания с фиксированным и неопределенным сроком выполнения и их планирование.
Расстановка и соблюдение приоритетов.
- Принципы расстановки приоритетов при планировании.
- Матрица “срочно – важно”.
- Принцип Паретто.
- Определение приоритетов исходя их принципа долгосрочного развития.
- Приоритеты для целей и приоритеты для мероприятий.
Организация времени.
- Организация личного рабочего времени и места.
- “Похитители времени”. Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
- Эффективное использование времени при выполнении маловажных, но необходимых заданий.
- Принципы распорядка дня.
- Определение своего продуктивного времени и его использование.
- Разработка и введение в свою работу плана экономии времени.
Рамка результата
- Использование принципов позитивного мышления
- Техники выяснения и передачи точной информации
- Превращение проблемы в решаемую «задачу»
- Выгоды личной инициативы.
3.
Выбор стратегии для работы с КК.
- Треугольник баланса.
- Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.
- Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК.
- Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании.
- Факторы, формирующие ценности бизнеса.
- Операционное совершенство;
- Лидерство по продукту;
- Тесная связь с клиентом.
Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.
4.
Модель развития отношений с КК.
- Характеристики этапов.
- Определение существующей ситуации компании.
- Группы лиц для участия в этапах.
- Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп.
- Процесс планирования.
- Анализ и постановка целей.
5.
Отстройка от конкурентов.
- Анализ основных конкурентов:
- по портфелю продуктов;
- конкурентным преимуществам.
- Определение плана действий по отстройке от конкурентов.
- Обучение команды.
6.
Постановка целей для работы с ключевыми клиентами.
- Рыночная цепочка.
- Препятствия в работе. Проблемный анализ.
- Навыки работы с КК.
- Оценка работы, структура коммуникации, программы развития.
- Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности.
- Коммуникационные правила.
- Управление обменом знаниями межу подразделениями компании.
- Управление командой.
7.
Анализ рыночной цепочки.
- Увеличение ценностей.
- Опыт клиента во времени.
- Возникающие проблемы.
- Мероприятия по улучшению работы и другие решения
- Анализ ресурсов и выгод.
Техники работы с возражениями, сомнениями и рекламациями.
- Нейтрализация возражений.
- Отстаивание позиции в споре, сохранение курса при фокусировании на результат.
- Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
Окончание курса.
- Шеринг.
- Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаTime management, управління часомПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.