Навыки активных продаж в сегменте В2В. Создание клиентской базы, холодные звонки и проведение встреч
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты по продажам.
Ціль заходу
выработать навыки активных продаж в сегменте В2В. Создание клиентской базы, холодные звонки и проведение встреч.
Програма
1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.
- Определение целей курса.
- Определение и постановка целей участников в продажах.
- Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.
2. Холодный звонок.
- Подготовка физическая и психологическая.
- Приёмы прохода через секретарей и других привратников к лицу, принимающему решение.
- Преодоление начальных возражений и установление контакта.
- Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
- Работа с собой при отказах.
3. Проведение личной встречи.
- Подготовка физическая и психологическая.
- Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
- Определение поведенческого типа клиентов и особенности работы с каждым из них.
- Ведение конструктивного диалога:
- техника активного слушания;
- применение вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;
- приёмы перехвата инициативы в диалоге;
4. Предоставление предложения клиенту.
- Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
5. Работа с возражениями.
- Причины возникновения возражений.
- Форма и правила ответа.
- Создание «портфеля плюсов» в сравнении с конкурентами (начало работы с «портфелем»).
- Некоторые приёмы работы с возражениями, в зависимости от ситуации:
- блоки вопросов;
- аргументация;
- переход на более высокий уровень потребностей.
6. Завершение сделки.
Приёмы завершения сделки
Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.
7. Работа с клиентской базой.
- Структуризация клиентов.
- Определение наиболее перспективных клиентов.
- Пути поиска новых клиентов.
8. Завершение работы. Подведение итогов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.