Эффективные переговоры с закупщиками сетей
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты по продажам.
Ціль заходу
- Увеличение объемов продаж за счет повышение компетентности в области ведения переговоров закупщиками сетей.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с закупщиками сетей. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
- Освоить инструменты формирования у оппонента потребности в сотрудничестве с вашей компанией.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения личных результатов; Движущая сила дискомфорта;
Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
Эмоциональное лидерство и Харизма переговорщика;
Инструменты психологической защиты. Стрессоустойчивость.
Формирование системного подхода к переговорам
Подготовка
Формулирование цели переговоров;
Структура и основные ступени планирования переговоров;
Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и закупщика;
Сбор информации об оппоненте/закупщике;
Психологические настройки. Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Проявление «Нужды» в переговорщике – основная ошибка в переговорах. Как опытные закупщики провоцируют состояние «нужды».
Психология общения – уловки профессиональных переговорщиков
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Психотипы закупщиков. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах;
Начало переговоров;
Создание среды доверия и сотрудничества;
Типы позиций и их влияние на процесс переговоров.
Формирование потребности партнеров
Определение МОТИВОВ – ПОТРЕБНОСТЕЙ закупщиков;
Способы управления беседой – уход от вопросов, контр-вопросы, ответы вопросами на вопрос и т.д.;
Типы вопросов - открытые, закрытые, альтернативные, СИТУАЦИОННЫЕ, ПРОБЛЕМНЫЕ, ИЗВЛЕКАЮЩИЕ, НАВОДЯЩИЕ, позволяющие выяснить у клиента его потребности и основные критерии сотрудничества;
Переговоры, основанные на эмоциях, и переговоры, основанные на решениях;
Сила правильных вопросов;
Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
Презентация предложения
Преимущества сотрудничества с нашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
Презентация выгод: что получит клиент при сотрудничестве /что потеряет, не работая с нами? (возможность решения проблем/потребностей, возникающих у клиента);
Демонстрация потенциала компании;
Создание позитивных ожиданий. Прием «Нью Васюки». Т.е. что будет хорошего в будущем;
Что закупщик/бизнес клиента реально теряет, если не пойдет на наши условия;
Манипуляция и давление – зашита и противодействие
Позиция закупщика на переговорах, как нас воспринимают оппоненты;
Тактические приемы менеджеров по закупкам. Признаки давления на продавца – как нас стимулируют совершать ошибки;
Техники управления переговорами через перехват инициативы;
Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
Определение типа и противостояние манипуляции закупщиков;
Влияние и воздействие в деловых переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Техники работы с разногласиями и возражениями в ходе переговоров.
Уход от несвоевременных возражений;
Причины возникновения разногласий;
Выявление скрытой программы оппонента;
Построение правильной грамматической конструкции при ответе на разногласия. Техники работы с разногласиями;
Торг или переговоры о цене. Правила работы с ценовыми возражениями;
Правила аргументации своих позиций, сохранение курса при фокусировании на результат.
Завершение
Право сказать НЕТ – у вас!
Структура завершения переговоров;
Накопление согласия;
Получение подтверждений;
Усиление позитивного поля переговоров;
Протокольные нормы завершения переговоров.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕДМаркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.