Технології зростання
тренинг

Мерчендайзинг салонов. Практические инструменты управления розничными продажами





Цільова аудиторія

Программа тренинга для  ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела  маркетинга, а также для собственников магазинов

Ціль заходу

  • Понять назначение мерчендайзинга.
  • Сформировать план по совершенствованию мерчендайзинга в компании.
  • Понять особенности поведения потребителей.
  • Изучить способы оптимального представления продукции.
  • Отработать на практике ключевые аспекты программы мерчендайзинга.

Програма

1. Общие закономерности в развитии торговых сетей:

  • Основные факторы и критерии, влияющие на первичную  успешность розничного магазина: Территория, Внутренний и внешний маркетинг, Ассортимент;
  • Ценообразование, Качество сервиса, Синергия и др.;
  • Современные технологии и форматы розничных продаж;
  • Наиболее эффективные форматы в рознице;
  • Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина;

2. Концепция мерчендайзинга:

  • Цели мерчандайзинга;
  • Происхождение мерчандайзинга (прошлое – настоящее);
  • Основные правила;
  • Схемы типичных выкладок продукции;
  • Виды торгового оборудования и его назначение;
  • Виды предоставления покупателю информации о товаре, или «говорящие полки»;
  • Влияние мерчендайзинга на конечный результат;
  • Типология средств мерчендайзинга: музыка, освещение, рекламное сопровождение, оформление витрин и др.

3.  Закупка и ценообразование:

  • Товарные категории – определение, виды;
  • Запас. Основные правила. Преимущества оптимального товарного запаса;
  • Потери на избыточном запасе;
  • Потери от временного отсутствия товара на полках торгового зала;
  • Составляющие подхода к формированию ценовой политики;
  • Инструменты информирования покупателей о ценах;
  • Ассортимент и форматы магазинов.

4.  Поведенческие особенности потребителей в магазине:

  • Классификация покупателей;
  • 3 основных типа поведения покупателей;
  • Механизм действия мерчендайзинга;
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж? 
  •  хемы поведения покупателей при покупке;
  • Модель поведения покупателей при запланированной и незапланированной покупке;

Мерчендайзинг в торговой точке

5. Правила размещения товара в магазине:

  • Основные правила и критерии эффективности выкладки в магазине;
  • Классификация и эффективное расположение товарных групп;
  • Принципы размещения товаров: Группировка; Цветовая блокировка; Контраст по форме; «Лицом к покупателю»; Эффект кариеса; Дублирование;
  • Приоритетное место: «Золотая линия»; Уровень глаз  «Горячая» зона магазина;
  • Расположение товаров-новинок - запас и представление;
  • Выделение акционного товара: Воблеры, подставки-индикаторы, шелфтокеры, брендированные подставки;
  • Сопутствующие товары;
  • Стимулирование комплексной покупки;

6Оптимальное использование пространства торгового зала:

  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования;
  • «Золотой» треугольник;
  • Правила оформления входной зоны:
  • Организация покупательского потока:
  • Оптимальное количество фейсингов;
  • Зонирование торгового зала:
  • Товарное соседство;
  • Расположение POS-материалов;

7.  Организация мерчендайзинга в магазине компьютерной электроники:

  • Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина;
  • Определение функциональных зон продаж;
  • Структурирование мерчендайзинга в магазине;
  • Контролинг и стандартизация – супервайзинг мерзендайзинга.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.