Ключ к успеху. Инструменты личной эффективности
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней.
Ціль заходу
- Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании.
- Повышение ответственности сотрудников за собственное развитие и обучение.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
- Фокусировка команды на формировании и достижении целей компании и личных целей.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты
- Влияние внутренних и внешних факторов, на эффективность деятельности;
- Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека;
- Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
- Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения личных результатов; Движущая сила дискомфорта;
- Комплексы, стереотипы и привычки –как ограничивающие факторы;
- Функциональные и не функциональные привычки и стереотипы;
- Технологии формирования «Полезных» привычек и установок;
- Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста.
Бизнес третьего тысячелетия
- Функции «отдела продаж»* в структуре предприятия. Что такое продажа или, в чем отличия отпуска товара;
- Добавочная стоимость - кого предпочитают клиенты?
- Четыре вида заработка: Информация, Эмоции, Здоровье, Финансы.
- Законы денег - привлечение и потери финансовых потоков;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день);
* слова «продажа» – и название отдела заменим на термины, которые приняты в Вашей компании - нужно сохранить смысл: продукт придётся сам или за счет усилий сотрудника
Целеустремленность и фокусирование
- Мир причин / Отсутствие фокуса на главном;
- Мотивирующие цели;
- Самодисциплина - сила воли;
- Механизмы превращения «Проблем» в «Задачи»;
- Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
- Самомотивация в достижении целей.
- Коммуникативная компетентность – один из самых важных навыков будущего
- Влияние стиля поведения на достижения результата;
- «Конкуренция» или «Сотрудничество» - стратегия «Варвара» или «Героя»;
- «Язык проблем» или «Язык решений» - как стандарт корпоративного взаимодействия;
- Амортизация в решении конфликтных и спорных вопросов;
- Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации;
- Манипуляции со стороны партнеров (клиентов) и способы цивилизованного противостояния
- Влияние и Воздействие в деловых коммуникациях;
Результаты проекта:
- В рамках программы участники овладеют навыками необходимыми для успешной и гармоничной деятельности в XXI веке, освоят инструменты и технологии достижения новых результатов, как в своей деятельности, так и в жизни в целом.
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
- Методы, используемые в тренинге: Интерактивные мини-лекции, работа в малых группах, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Синемалогия
Синемалогия– одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.
Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.
Состоит из этапов:
- Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
- обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения, выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)
- тренинговый материал, учебная часть, которая усиливает пользу от фильма
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.