Технології зростання
тренинг

Ключ к успеху. Инструменты личной эффективности





Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании.
  • Повышение ответственности сотрудников за собственное развитие и обучение.
  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
  • Фокусировка команды на формировании и достижении целей компании и личных целей.

Програма

Факторы, предопределяющие результаты

  • Влияние внутренних и внешних факторов, на эффективность деятельности;
  • Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека; 
  • Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
  • Выход за рамки собственной компетентности, как необходимое условие для значительного улучшения личных результатов; Движущая сила дискомфорта;
  • Комплексы, стереотипы и привычки –как ограничивающие факторы;
  • Функциональные и не функциональные привычки и стереотипы;
  • Технологии формирования «Полезных» привычек и установок;
  • Уровни зрелости – влияние на результат и формула роста.


Бизнес третьего тысячелетия

  • Функции «отдела продаж»* в структуре предприятия. Что такое продажа или, в чем отличия  отпуска товара;
  • Добавочная стоимость - кого предпочитают клиенты?
  • Четыре вида заработка: Информация, Эмоции, Здоровье, Финансы.
  • Законы денег - привлечение и потери финансовых потоков;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование на основании Ценностей Компании: (год, квартал, месяц, неделя, день);


* слова «продажа» – и название отдела заменим на термины, которые приняты в Вашей компании - нужно сохранить смысл: продукт придётся сам или за счет усилий сотрудника

Целеустремленность и фокусирование

  • Мир причин / Отсутствие фокуса на главном;
  • Мотивирующие цели;
  • Самодисциплина - сила воли;
  • Механизмы превращения «Проблем» в «Задачи»;
  • Индикаторы достижения целей, контроль выполнения целей;
  • Самомотивация в достижении целей.
  • Коммуникативная компетентность – один из самых важных навыков будущего
  • Влияние стиля поведения на достижения результата;
  • «Конкуренция» или «Сотрудничество» - стратегия «Варвара» или «Героя»;
  • «Язык проблем» или «Язык решений» - как стандарт корпоративного взаимодействия;
  • Амортизация в решении конфликтных и спорных вопросов;
  • Значение вербального и невербального восприятия в коммуникации;
  • Манипуляции со стороны партнеров (клиентов) и способы цивилизованного противостояния
  • Влияние и Воздействие в деловых коммуникациях;


Результаты проекта:

  • В рамках программы участники овладеют навыками необходимыми для успешной и гармоничной деятельности в XXI веке, освоят инструменты и технологии достижения новых результатов, как в своей деятельности, так и в жизни в целом.


Методики работы:

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
  • Методы, используемые в тренинге: Интерактивные мини-лекции, работа в малых группах, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.


Синемалогия

Синемалогия– одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.
Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.

Состоит из этапов:

  • Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
  • обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения,  выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)
  • тренинговый материал, учебная часть, которая усиливает пользу от фильма

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.