Технології зростання
тренинг

Эффективные техники взаимодействия медицинского представителя с врачом




Цільова аудиторія

медицинские представители, ведущие работу в рамках ЛПУ с врачами.

Ціль заходу

  • Это тренинг Вам необходим, если: лонч новых продуктов не так эффективен, как хотелось бы;
  • у Вас очень сильные конкуренты, которые давно на рынке, и доктора неохотно переходят на ваш продукт; 
  • врачи не видят достаточной ценности в использовании вашего продукта или говорят, что продукт слишком дорогой.

Програма

Факторы, влияющие на результат работы представителя

  • Профессиональный взгляд на построение отношений с ЛПУ, врачами: сочетание умений, активности и системности в работе
  • Основные задачи, стоящие перед представителем


Построение взаимоотношений с приоритетными ЛПУ, врачами

  • Нахождение критериев, по которым может оцениваться потенциал ЛПУ
  • Оценка отношений с ЛПУ, врачом с точки зрения потенциала
  • Возможность влияния: информированность о ЛПУ, взаимодействие с лицами, влияющими на принятие решений, разработка конкурентоспособных предложений
  • Формулирование целей и задач в работе с ЛПУ на основе проведенной оценки
  • Определение приоритетных факторов развития отношений с ЛПУ


Планирование работы с ЛПУ

  • Как систематизировать информацию о ЛПУ, аптеках на территории (кто принимает решения о выписке и закупках, кто влияет на них)
  • Получение разрешения у администраторов ЛПУ на визиты к врачам
  • Визит представителя к врачу. Анализ ошибок
  • Профессиональные навыки и знания, необходимые для эффективной работы медицинского представителя


Подготовка к визиту

  • Преимущества своей компании и препаратов, знание территории и конкурентных препаратов
  • Сценарий визита (цель визита, подготовка вопросов и предложений)


Начало визита

  • Умение начать разговор с врачом, зав. отделением
  • Работа с разными типами врачей: безразличный, готовый обсуждать препарат, методы лечения
  • Умение представить ключевые преимущества своей компании и препарата


Определение потребностей врача и возможных мотивов выписки и закупки

  • Что мотивирует врача, зав. отделения: внутренне- и внешне ориентированные, последователи и новаторы
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы: техника воронки, умение слушать


Презентация и обсуждение препарата

  • Умение показать врачу преимущества препарата для его пациентов: удобство применения, «экономику» курса лечения, отсутствие побочных эффектов
  • Умение показать врачу преимущества работы с компанией - поставщиком


Работа возражениями врачей

  • Умение различать типы реакций врача
  • Как преодолеть скептицизм врача при помощи доказательств
  • Преодоление возражений, связанных со стоимостью


Результативное завершение визита

  • Роль ключевого сообщения
  • Анализ визита с точки зрения стратегии продвижения
  • Согласие к началу совместных действий, договоренность о следующих шагах

Додаткова інформація

Авторский личностный блок (на усмотрение заказчика). Статистика показывает, что проработка личностных качеств медицинских представителей в самом начале тренинга повышает эффективность восприятия обучения, постановки личных целей, амбиции медпредставителей в несколько раз. Эффект от такого тренинга длится гораздо дольше – эмоциональный подъем у сотрудников наблюдается 3 месяца и более, в отличие от обычных 2-3 недель после тренинга.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.