Технології зростання
тренинг

Эффективные техники взаимодействия медицинского представителя с врачом




Цільова аудиторія

медицинские представители, ведущие работу в рамках ЛПУ с врачами.

Ціль заходу

  • Это тренинг Вам необходим, если: лонч новых продуктов не так эффективен, как хотелось бы;
  • у Вас очень сильные конкуренты, которые давно на рынке, и доктора неохотно переходят на ваш продукт; 
  • врачи не видят достаточной ценности в использовании вашего продукта или говорят, что продукт слишком дорогой.

Програма

Факторы, влияющие на результат работы представителя

  • Профессиональный взгляд на построение отношений с ЛПУ, врачами: сочетание умений, активности и системности в работе
  • Основные задачи, стоящие перед представителем


Построение взаимоотношений с приоритетными ЛПУ, врачами

  • Нахождение критериев, по которым может оцениваться потенциал ЛПУ
  • Оценка отношений с ЛПУ, врачом с точки зрения потенциала
  • Возможность влияния: информированность о ЛПУ, взаимодействие с лицами, влияющими на принятие решений, разработка конкурентоспособных предложений
  • Формулирование целей и задач в работе с ЛПУ на основе проведенной оценки
  • Определение приоритетных факторов развития отношений с ЛПУ


Планирование работы с ЛПУ

  • Как систематизировать информацию о ЛПУ, аптеках на территории (кто принимает решения о выписке и закупках, кто влияет на них)
  • Получение разрешения у администраторов ЛПУ на визиты к врачам
  • Визит представителя к врачу. Анализ ошибок
  • Профессиональные навыки и знания, необходимые для эффективной работы медицинского представителя


Подготовка к визиту

  • Преимущества своей компании и препаратов, знание территории и конкурентных препаратов
  • Сценарий визита (цель визита, подготовка вопросов и предложений)


Начало визита

  • Умение начать разговор с врачом, зав. отделением
  • Работа с разными типами врачей: безразличный, готовый обсуждать препарат, методы лечения
  • Умение представить ключевые преимущества своей компании и препарата


Определение потребностей врача и возможных мотивов выписки и закупки

  • Что мотивирует врача, зав. отделения: внутренне- и внешне ориентированные, последователи и новаторы
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы: техника воронки, умение слушать


Презентация и обсуждение препарата

  • Умение показать врачу преимущества препарата для его пациентов: удобство применения, «экономику» курса лечения, отсутствие побочных эффектов
  • Умение показать врачу преимущества работы с компанией - поставщиком


Работа возражениями врачей

  • Умение различать типы реакций врача
  • Как преодолеть скептицизм врача при помощи доказательств
  • Преодоление возражений, связанных со стоимостью


Результативное завершение визита

  • Роль ключевого сообщения
  • Анализ визита с точки зрения стратегии продвижения
  • Согласие к началу совместных действий, договоренность о следующих шагах

Додаткова інформація

Авторский личностный блок (на усмотрение заказчика). Статистика показывает, что проработка личностных качеств медицинских представителей в самом начале тренинга повышает эффективность восприятия обучения, постановки личных целей, амбиции медпредставителей в несколько раз. Эффект от такого тренинга длится гораздо дольше – эмоциональный подъем у сотрудников наблюдается 3 месяца и более, в отличие от обычных 2-3 недель после тренинга.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.