Технології зростання
тренинг

Клиентоориентированный банк




Цільова аудиторія

руководители и сотрудники клиентских служб банка

Ціль заходу

  • увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
  • построение и управление клиентской базой банка

Програма

Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка

  • Факторы клиентоориентированности банка
  • Организационное построение системы управления клиентской базой банка
  • Клиентская политика банка


Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка

  • Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
  • Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
  • Бонусная система банка
  • Формы отчетности клиентской службы
  • Структура клиентской службы


Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк

  • Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
  • Схема поиска и привлечения успешных клиентов
  • Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
  • Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
  • Порядок проведения успешных деловых переговоров
  • Работа по косвенному привлечению клиентов
  • Управления процессом привлечения клиентов


Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания

  • Факторы качественного обслуживания клиентов банка
  • Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
  • Создание в банке положительного клиентского поля
  • Развитие коммуникаций с клиентами
  • Сегментация клиентской базы.


Работа сVIP–клиентами.

  • Развитие клиентов
  • Аудит качества обслуживания клиентов банка
  • Сравнение с банками конкурентами
  • Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
  • Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Управление процессом удержания клиентов


Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку

  • Факторы лояльности клиентов
  • Условия корпоративной системы продаж
  • Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг
  • Дополнительная информация


Этапы проведения тренингового проекта

Этап 1: Предтренинговая диагностика

  • Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга.
  • Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
  • Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
  • По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга


Этап 2: Согласование и утверждение программы тренинга, знакомство с тренером


Этап 3: Проведение тренинга

Этап 4: Посттренинговое сопровождение

Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта.

Компания «Бизнес-Мастер СНГ» предлагает рассматривать посттренинговое сопровождение как неотъемлемую часть проекта, которая помогает идентифицировать результаты применения полученных на тренинге знаний, и отследить сложности, с которыми сталкивается или столкнулся сотрудник при внедрении в работу полученной информации.

Методы посттренингового сопровождения:

  • Контроллинг – контрольная точка: анкета, которая включат в себя вопросы (экзаменационные) по тренингу. Проводится через 3-4 недели после тренинга.
  • Формируется в зависимости от содержания программы тренинга
  • Информационный срез: анкета, цель которой является отслеживание результатов, после внедрения инструментов, полученных на тренинге, и идентификация сложностей, с которыми столкнулись участники при применении полученных знаний
  • Коучинг с группой: встреча с тренером (1-2 часа) целью которой является «работа над ошибками» участников тренинга согласно полученной по анкетам информации
  • Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению группы и каждого участника
  • Результаты:  Знание основных принципов построения и основ управления клиентской базой банка
  • Овладение практическими навыками организации клиентской службы банка o Получение инструментов управления отделом клиентских отношений 
  • Освоение технологий привлечения новых успешных клиентов в банк 
  • Отработка инструментов управления процессом удержания клиентов. 
  • Освоение технологий развития лояльности клиентов к банку и техник успешных продаж банковских услуг и продуктов
  • Вырабатывается программа по повышению эффективностиработы с клиентами банка

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.