Клиентоориентированный банк
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
руководители и сотрудники клиентских служб банка
Ціль заходу
- увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
- построение и управление клиентской базой банка
Програма
Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка
- Факторы клиентоориентированности банка
- Организационное построение системы управления клиентской базой банка
- Клиентская политика банка
Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка
- Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
- Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
- Бонусная система банка
- Формы отчетности клиентской службы
- Структура клиентской службы
Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк
- Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
- Схема поиска и привлечения успешных клиентов
- Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
- Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
- Порядок проведения успешных деловых переговоров
- Работа по косвенному привлечению клиентов
- Управления процессом привлечения клиентов
Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания
- Факторы качественного обслуживания клиентов банка
- Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
- Создание в банке положительного клиентского поля
- Развитие коммуникаций с клиентами
- Сегментация клиентской базы.
Работа сVIP–клиентами.
- Развитие клиентов
- Аудит качества обслуживания клиентов банка
- Сравнение с банками конкурентами
- Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
- Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Управление процессом удержания клиентов
Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку
- Факторы лояльности клиентов
- Условия корпоративной системы продаж
- Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг
- Дополнительная информация
Этапы проведения тренингового проекта
Этап 1: Предтренинговая диагностика
- Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга.
- Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
- Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
- По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга
Этап 2: Согласование и утверждение программы тренинга, знакомство с тренером
Этап 3: Проведение тренинга
Этап 4: Посттренинговое сопровождение
Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта.
Компания «Бизнес-Мастер СНГ» предлагает рассматривать посттренинговое сопровождение как неотъемлемую часть проекта, которая помогает идентифицировать результаты применения полученных на тренинге знаний, и отследить сложности, с которыми сталкивается или столкнулся сотрудник при внедрении в работу полученной информации.
Методы посттренингового сопровождения:
- Контроллинг – контрольная точка: анкета, которая включат в себя вопросы (экзаменационные) по тренингу. Проводится через 3-4 недели после тренинга.
- Формируется в зависимости от содержания программы тренинга
- Информационный срез: анкета, цель которой является отслеживание результатов, после внедрения инструментов, полученных на тренинге, и идентификация сложностей, с которыми столкнулись участники при применении полученных знаний
- Коучинг с группой: встреча с тренером (1-2 часа) целью которой является «работа над ошибками» участников тренинга согласно полученной по анкетам информации
- Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению группы и каждого участника
- Результаты: Знание основных принципов построения и основ управления клиентской базой банка
- Овладение практическими навыками организации клиентской службы банка o Получение инструментов управления отделом клиентских отношений
- Освоение технологий привлечения новых успешных клиентов в банк
- Отработка инструментов управления процессом удержания клиентов.
- Освоение технологий развития лояльности клиентов к банку и техник успешных продаж банковских услуг и продуктов
- Вырабатывается программа по повышению эффективностиработы с клиентами банка
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.