Победные стратегии в продажах
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа для всех, кто работает с клиентами
Ціль заходу
- Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
- Увеличение объема продаж.
- Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
- Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании.
Програма
Введение в тренинг.
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
- Правила работы в тренинге.
- Цели и программа тренинга.
Ценность – результат. Причинно-следственная связь.
- Логическая пирамида ценность – результат.
- Анализ результатов и ценностей участников.
- Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
- Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
- Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
- Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.
Самосаботаж (инструменты эффективности по онтопсихологической методике)
- Виды самосаботажа
- 5 основных ошибок в продажах
- 9 факторов определения самосаботажа
- Методы отслеживания и устранения самосаботажа
Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма.
Психология продаж. Значимые для эффективной коммуникации убеждения.
- Убеждения успешного коммуникатора.
- Суть и логика продажи.
- Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат.
- Убеждения успешного продавца.
- «Продажа» отношений.
Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.
- Установление контакта Основные фазы контакта, Формирование доверия, РАППОРТ-присоединение,
- Репрезентативные системы восприятия,
- Типы клиентов по границе контакта.
- Выявление потребностей клиента.
- Типы вопросов – открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие – позволяющие выяснить у клиента его проблемы и сложности, с которыми он живет, и негативное их влияние на его бизнес с целью подведения клиента к мысли о необходимости изменения данной ситуации с помощью нашего предложения.
- Активное слушание(виды слушания).
- Интонационная окраска.
- Практическая отработка тем модуля.
Презентация. Характеристики продукции компании.
- Преимущества продукции компании.
- Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
- Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
- Позитивный язык.
- Убедительность.
- Знание продукта.
- Практическая отработка тем модуля.
- Работа с возражениями Алгоритм работы с возражениями.
- Причины возникновения возражений.
- Отношение к возражениям.
- Снятие эмоционального напряжения. Работа с претензиями. Обсуждение основных направлений развития.
- Практическая отработка тем модуля.
Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма.
Завершение продажи. Способы завершения продажи.
- Контроль над завершением продажи.
- Создание дефицита времени.
- Развитие отношений с клиентом.
- Практическая отработка тем модуля.
- Методы формирования лояльности клиентов.
- Как получить лояльного клиента?
- Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании.
- Влияние лояльности на уровень продаж.
- Лояльность и клиентоориентированность.
- Взаимосвязь.
Подведение итогов тренинга. Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
Додаткова інформація
Уникальность:
- Каждый теоретический блок закрепляется практическими упражнениями для отработки и закрепления навыков с последующим обсуждением, определением зон применения и направлений развития.
- Групповая работа, специальные упражнения, ролевые игры позволяют сделать программу максимально эффективной и интересной для закрепления навыков.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги по продажам можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.