Технології зростання
тренинг

Победные стратегии в продажах




Цільова аудиторія

Программа для всех, кто работает с клиентами

Ціль заходу

  • Пробудить амбиции, дух конкурентности, энтузиазм в тех, кто работает с клиентами
  • Увеличение объема продаж.
  • Определить ключевые факторы, составляющие успеха, как сотрудника, так и в целом компании на Рынке. Психология победителя.
  • Определить роль и стратегическое значение торгового персонала как основного ресурса компании. 

Програма

Введение в тренинг. 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы.
  • Правила работы в тренинге.
  • Цели и программа тренинга.


Ценность – результат. Причинно-следственная связь.

  • Логическая пирамида ценность – результат.
  • Анализ результатов и ценностей участников.
  • Осознание личных стереотипов как препятствия в достижении результатов.
  • Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
  • Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
  • Поведенческие индикаторы, позиционирующие сотрудника , как разделяющего ценности компании.


Самосаботаж (инструменты эффективности по онтопсихологической методике)

  • Виды самосаботажа
  • 5 основных ошибок в продажах
  • 9 факторов определения самосаботажа
  • Методы отслеживания и устранения самосаботажа


Синемалогия.  Просмотр и разбор художественного фильма. 

Психология продаж. Значимые для эффективной коммуникации убеждения.

  • Убеждения успешного коммуникатора.
  • Суть и логика продажи.
  • Анализ личного отношения к процессу продажи и его влияния на результат.
  • Убеждения успешного продавца.
  • «Продажа» отношений.


Пути повышения качества взаимодействия с клиентом.

  • Установление контакта  Основные фазы контакта, Формирование доверия, РАППОРТ-присоединение,
  • Репрезентативные системы восприятия,
  • Типы клиентов по границе контакта.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Типы вопросов – открытые, закрытые, альтернативные, ситуационные, проблемные, извлекающие, наводящие – позволяющие выяснить у клиента его проблемы и сложности, с которыми он живет, и негативное их влияние на его бизнес с целью подведения клиента к мысли о необходимости изменения данной ситуации с помощью нашего предложения.
  • Активное слушание(виды слушания).
  • Интонационная окраска.
  • Практическая отработка тем модуля.


Презентация. Характеристики продукции компании.

  • Преимущества продукции компании.
  • Выгоды продукции и/или сотрудничества с компанией.
  • Демонстрация того, как продукт или предложение может решить проблемы клиента.
  • Позитивный язык.
  • Убедительность.
  • Знание продукта.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Работа с возражениями Алгоритм работы с возражениями.
  • Причины возникновения возражений.
  • Отношение к возражениям.
  • Снятие эмоционального напряжения. Работа с претензиями. Обсуждение основных направлений развития.
  • Практическая отработка тем модуля.


Синемалогия.  Просмотр и разбор художественного фильма. 

Завершение продажи.  Способы завершения продажи.

  • Контроль над завершением продажи.
  • Создание дефицита времени.
  • Развитие отношений с клиентом.
  • Практическая отработка тем модуля.
  • Методы формирования лояльности клиентов.
  • Как получить лояльного клиента?
  • Технологии повышения уровня лояльности клиента к компании.
  • Влияние лояльности на уровень продаж.
  • Лояльность и клиентоориентированность.
  • Взаимосвязь.

Подведение итогов тренинга. Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.

Додаткова інформація

Уникальность:

  • Каждый теоретический блок закрепляется практическими упражнениями для отработки и закрепления навыков с последующим обсуждением, определением зон применения и направлений развития.
  • Групповая работа, специальные упражнения, ролевые игры позволяют сделать программу максимально эффективной и интересной для закрепления навыков.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги по продажам можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.