Технології зростання
тренинг-практикум

Индустрия красоты: особенности коммуникации с клиентами




Цільова аудиторія

Сотрудники салонов красоты, магазинов по продаже косметики и сопутствующих товаров

Ціль заходу

  • Увеличение продаж услуг и продукции салона благодаря:
  • Изменению отношения к сути продажи и участия всей команды в данном процессе
  • Проработке «внутренних» блоков, зажимов, из-за которых мастера не решаются предлагать услуги (не собственно осуществляемые, а коллег) или продукцию салона
  • Совершенствованию навыков  коммуникации в продажах
  • Усилению взаимодействия между мастерами разных профилей

Програма

Модуль 1: Личная и профессиональная эффективность сотрудника салона красоты (мастер, администратор)

  • Критерии эффективности. Причинно-следственная связь эффективности и убеждений. Анализ собственной профессиональной результативности
  • Самые распространённые ошибки или где даже сильные профессионалы проигрывают.
  • Внутренние блоки и зажимы.
  • Сознательное и Бессознательное человека. Поведенческие проявления. Как этим управлять на профессиональном поприще
  • Самомотивация. Где брать ресурс для внутреннего двигателя. Сформировано понимание: важности работы с убеждениями (функциональными и нефункциональными) с целью изменения отношения к продажам и команде (продажам услуг коллег)
  • Показаны внутренние «резервы», которыми обладает человек, при развитии которых можно выйти на новый качественный уровень профессиональной реализации.


Модуль 2: Работа с убеждениями.

  • Нефункциональные убеждения или почему мастера салоны не продают, не рекомендуют дополнительные услуги или продукцию салона
  • Нефункциональные убеждения: вербальные и поведенческие проявления
  • Комплексы и зажимы
  • Социальные стереотипы
  • Подверженность внешним факторам. Ведущий и ведомый
  • У участников изменено отношение к сути продажи
  • Показана важность проработки внутренних зажимов (стеснительности, страза казаться навязчивым, неловкости в общении с Клиентами высокого статуса и др.)


Модуль 3: Методики коммуникации в продажах с Клиентом в индустрии красоты.

  • Что хочет слышать Клиент от мастер, человека, который “делает” его внешность. Что нужно знать специалисту, общаясь с Клиентом
  • Психология и коммуникация – инструменты мастеров высшего класса
  • Психологические типы клиентов. Мотивы в принятии решений
  • Слова- «ключи» для разных типов клиентов салона, для разных мотивов. Слова- «паразиты» в продажах, что может сорвать продажу
  • Самые распространённые ошибки продаж в салонах красоты
  • Сформировано понимание важности применять технологии продаж в общении с клиентом
  • Участники освоили методику диагностики Клиентов по мотивам в принятии решений, чтобы осуществляемые рекомендации стали продуктивными продукция была куплена


Модуль 4: Как консультируя Клиента, грамотно продавать продукцию или услуги салона

  • Продажа – решение и выгода. Психологический барьер или почему не предлагается продукция, которая может быть функциональная Клиенту
  • Клиентоориентированная консультация и продажа
  • Как предлагать продукцию и услуги салона в качестве решения «проблемных» вопросов внешности Клиента
  • Участники овладели методиками профессиональной коммуникации с клиентом в продажах. Участники узнали технологии продажи продукции и услуг посредством клиентоориентированный консультации и предложения нужного решения.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRСпорт, здоров'я

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.