Технології зростання
тренинг-практикум

Индустрия красоты: особенности коммуникации с клиентами




Цільова аудиторія

Сотрудники салонов красоты, магазинов по продаже косметики и сопутствующих товаров

Ціль заходу

  • Увеличение продаж услуг и продукции салона благодаря:
  • Изменению отношения к сути продажи и участия всей команды в данном процессе
  • Проработке «внутренних» блоков, зажимов, из-за которых мастера не решаются предлагать услуги (не собственно осуществляемые, а коллег) или продукцию салона
  • Совершенствованию навыков  коммуникации в продажах
  • Усилению взаимодействия между мастерами разных профилей

Програма

Модуль 1: Личная и профессиональная эффективность сотрудника салона красоты (мастер, администратор)

  • Критерии эффективности. Причинно-следственная связь эффективности и убеждений. Анализ собственной профессиональной результативности
  • Самые распространённые ошибки или где даже сильные профессионалы проигрывают.
  • Внутренние блоки и зажимы.
  • Сознательное и Бессознательное человека. Поведенческие проявления. Как этим управлять на профессиональном поприще
  • Самомотивация. Где брать ресурс для внутреннего двигателя. Сформировано понимание: важности работы с убеждениями (функциональными и нефункциональными) с целью изменения отношения к продажам и команде (продажам услуг коллег)
  • Показаны внутренние «резервы», которыми обладает человек, при развитии которых можно выйти на новый качественный уровень профессиональной реализации.


Модуль 2: Работа с убеждениями.

  • Нефункциональные убеждения или почему мастера салоны не продают, не рекомендуют дополнительные услуги или продукцию салона
  • Нефункциональные убеждения: вербальные и поведенческие проявления
  • Комплексы и зажимы
  • Социальные стереотипы
  • Подверженность внешним факторам. Ведущий и ведомый
  • У участников изменено отношение к сути продажи
  • Показана важность проработки внутренних зажимов (стеснительности, страза казаться навязчивым, неловкости в общении с Клиентами высокого статуса и др.)


Модуль 3: Методики коммуникации в продажах с Клиентом в индустрии красоты.

  • Что хочет слышать Клиент от мастер, человека, который “делает” его внешность. Что нужно знать специалисту, общаясь с Клиентом
  • Психология и коммуникация – инструменты мастеров высшего класса
  • Психологические типы клиентов. Мотивы в принятии решений
  • Слова- «ключи» для разных типов клиентов салона, для разных мотивов. Слова- «паразиты» в продажах, что может сорвать продажу
  • Самые распространённые ошибки продаж в салонах красоты
  • Сформировано понимание важности применять технологии продаж в общении с клиентом
  • Участники освоили методику диагностики Клиентов по мотивам в принятии решений, чтобы осуществляемые рекомендации стали продуктивными продукция была куплена


Модуль 4: Как консультируя Клиента, грамотно продавать продукцию или услуги салона

  • Продажа – решение и выгода. Психологический барьер или почему не предлагается продукция, которая может быть функциональная Клиенту
  • Клиентоориентированная консультация и продажа
  • Как предлагать продукцию и услуги салона в качестве решения «проблемных» вопросов внешности Клиента
  • Участники овладели методиками профессиональной коммуникации с клиентом в продажах. Участники узнали технологии продажи продукции и услуг посредством клиентоориентированный консультации и предложения нужного решения.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRСпорт, здоров'я

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.