Технології зростання
тренинг

Управление эффективностью работы. Performance management





Цільова аудиторія

Руководители всех уровней

Ціль заходу

Повысить компетентность руководителей в области
управления эффективностью работы своих подчиненных.

Програма

1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности?

  • Основные цели и задачи Performance management.
  • Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.


2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью деятельности.

  • Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
  • Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
  • Система нематериальной мотивации и организационная культура.


4. Политики и процедуры, связанные с Performance management

Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:

  • внешний подбор и внутренний отбор,
  • центры оценки и развития,
  • постановка целей, создание плана индивидуального развития,
  • промежуточный контроль и коучинг,
  • оценка эффективности деятельности,
  • принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)


5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения..

  • Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
  • Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
  • Постановка задач по SMART.
  • Связь системы мотивации с оценкой.
  • Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
  • Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).


6. Промежуточный контроль.

  • Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
  • Системность в оценке эффективности работы.
  • Способы корректировки результатов.
  • Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
  • Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
  • Основы коуч-менеджмента.


7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала.

  • Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
  • Проверка собственных установок на процедуру оценки.
  • Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.


8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала.

  • Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
  • Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
  • Планирование обучения и профессионального развития.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.