Управление эффективностью работы. Performance management
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители всех уровней
Ціль заходу
Повысить компетентность руководителей в области
управления эффективностью работы своих подчиненных.
Програма
1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности?
- Основные цели и задачи Performance management.
- Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.
2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью деятельности.
- Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
- Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
- Система нематериальной мотивации и организационная культура.
4. Политики и процедуры, связанные с Performance management
Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:
- внешний подбор и внутренний отбор,
- центры оценки и развития,
- постановка целей, создание плана индивидуального развития,
- промежуточный контроль и коучинг,
- оценка эффективности деятельности,
- принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)
5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения..
- Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
- Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
- Постановка задач по SMART.
- Связь системы мотивации с оценкой.
- Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
- Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).
6. Промежуточный контроль.
- Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
- Системность в оценке эффективности работы.
- Способы корректировки результатов.
- Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
- Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
- Основы коуч-менеджмента.
7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала.
- Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
- Проверка собственных установок на процедуру оценки.
- Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.
8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала.
- Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
- Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
- Планирование обучения и профессионального развития.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.