Технології зростання
тренинг

Управление эффективностью работы. Performance management





Цільова аудиторія

Руководители всех уровней

Ціль заходу

Повысить компетентность руководителей в области
управления эффективностью работы своих подчиненных.

Програма

1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности?

  • Основные цели и задачи Performance management.
  • Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.


2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью деятельности.

  • Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
  • Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
  • Система нематериальной мотивации и организационная культура.


4. Политики и процедуры, связанные с Performance management

Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:

  • внешний подбор и внутренний отбор,
  • центры оценки и развития,
  • постановка целей, создание плана индивидуального развития,
  • промежуточный контроль и коучинг,
  • оценка эффективности деятельности,
  • принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)


5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения..

  • Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
  • Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
  • Постановка задач по SMART.
  • Связь системы мотивации с оценкой.
  • Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
  • Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).


6. Промежуточный контроль.

  • Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
  • Системность в оценке эффективности работы.
  • Способы корректировки результатов.
  • Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
  • Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
  • Основы коуч-менеджмента.


7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала.

  • Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
  • Проверка собственных установок на процедуру оценки.
  • Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.


8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала.

  • Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
  • Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
  • Планирование обучения и профессионального развития.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.