Коммуникативная компетентность
- 24 години
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники банка
Ціль заходу
1.Дать основные коммуникативные техники.
2. Создать основу для успешного делового общения и взаимодействия.
Програма
Философия и предпосылки успешной коммуникации.
- Что такое коммуникация?
- Основные принципы успешной коммуникации.
- Из чего состоит процесс обмена информацией?
- Основные факторы успешной коммуникации: умение точно доносить информацию и умение слушать.
2. Навык установление контакта с собеседником как база для успешного общения.
- Создание первого благоприятного впечатления, если Вы общаетесь с человеком впервые. Из чего оно формируется? Правила и техники.
- Методы установления контакта и создания располагающей атмосферы.
- Определение основных поведенческих типов людей и правила общения с ними.
- Определение ведущей системы восприятия информации собеседника и подстройка к ней
3. Техника «активное слушание». Сбор точной информации.
- Демонстрация интереса и поддержка разговора. Вербальные и невербальные аспекты.
- Расширение предмета разговора. Типы вопросов. Техника постановки вопросов. Приёмы ведения диалога.
- Контроль понимания.
4. Использование полученной информации для достижения цели коммуникации.
- Как правильно построить свой ответ или предложить действие собеседнику.
5. Работа с возражениями. Аргументация.
- Типы возражений. Техники работы с ними.
- Обоснование и аргументация своей позиции.
6. Техники точной передачи и донесения информации.
- Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
- Правила и шаги, которые работают.
7. Критика и похвала.
- Правила обратной связи. Как давать конструктивную обратную связь коллегам или подчинённым?
8. Техника предложений и отказов.
- Как правильно предложить что-либо? Структура предложения или просьбы, выбор аргументов для конкретного человека.
- Если надо ответить «нет» - техника отказа. Как отказать и сохранить рабочие отношения?
9. Основные правила письменной коммуникации.
Додаткова інформація
Задачи курса:
- поднять уровень коммуникаций участников курса;
- развить гибкость в общении
- поднять уверенность в себе.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.