Технології зростання
тренинг

Коммуникативная компетентность





Цільова аудиторія

сотрудники банка

Ціль заходу

1.Дать основные коммуникативные техники.

2. Создать основу для успешного делового общения и взаимодействия.

Програма

Философия и предпосылки успешной коммуникации.

  • Что такое коммуникация?
  • Основные принципы успешной коммуникации.
  • Из чего состоит процесс обмена информацией?
  • Основные факторы успешной коммуникации: умение точно доносить информацию и умение слушать.


2. Навык установление контакта с собеседником как база для успешного общения.

  • Создание первого благоприятного впечатления, если Вы общаетесь с человеком впервые. Из чего оно формируется? Правила и техники.
  • Методы установления контакта и создания располагающей атмосферы.
  • Определение основных поведенческих типов людей и правила общения с ними.
  • Определение ведущей системы восприятия информации собеседника и подстройка к ней


3. Техника «активное слушание». Сбор точной информации.

  • Демонстрация интереса и поддержка разговора. Вербальные и невербальные аспекты.
  • Расширение предмета разговора. Типы вопросов. Техника постановки вопросов. Приёмы ведения диалога.
  • Контроль понимания.


4. Использование полученной информации для достижения цели коммуникации.

  • Как правильно построить свой ответ или предложить действие собеседнику.


5. Работа с возражениями. Аргументация.

  • Типы возражений. Техники работы с ними.
  • Обоснование и аргументация своей позиции.


6. Техники точной передачи и донесения информации.

  • Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
  • Правила и шаги, которые работают.


7. Критика и похвала.

  • Правила обратной связи. Как давать конструктивную обратную связь коллегам или подчинённым?


8. Техника предложений и отказов.

  • Как правильно предложить что-либо? Структура предложения или просьбы, выбор аргументов для конкретного человека.
  • Если надо ответить «нет» - техника отказа. Как отказать и сохранить рабочие отношения?


9. Основные правила письменной коммуникации.

Додаткова інформація

Задачи курса:

  • поднять уровень коммуникаций участников курса;
  • развить гибкость в общении
  • поднять уверенность в себе.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.