Техники продаж корпоративным клиентам банка
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
банковские работники, финансисты
Ціль заходу
Увеличить объёмы продаж корпоративным клиентам за счёт активного привлечения новых и возвращения ушедших клиентов.
Програма
1. Введение. Мотивация и настрой.
Определение целей курса и целей участников.
Принципы создания больших результатов.
Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем.
2. Техника звонка по телефону. Назначение встречи.
Подготовка к звонку: сбор и анализ информации о потенциальном клиенте. Психологическая подготовка.
Проход через секретарей и других привратников к решающему лицу.
Первоначальные возражения клиента как мостик к встрече. Отработка преодоления типичных возражений на входе и назначение встречи ("работаем с другими», «нам не надо», «пришлите предложение», высказывания о банках и банкирах, тарифах и т. п. по составленному с участниками перечню).
3. Проведение встречи.
Создание и поддержание психологического контакта во время встречи. Присоединение к поведенческому типу.
Ведение конструктивного диалога: использование вопросов для выяснения и формирования потребности бизнеса, структура диалога.
Работа с проблемными вопросами бизнеса клиентов в сфере услуг банков - использование вопросов для продажи решений, а не отдельных продуктов.
Отслеживание обратной связи от клиента во время диалога. Управление диалогом. Коррекция.
4. Предложение клиенту и работа с возражениями и сомнениями. Мотивация к принятию решения.
Использование полученной информации для предложения решения клиенту. Расширение первоначального предложения.
Значение возражений. Почему возникают возражения в ходе или после презентации? Типы возражений.
Что значит преодолеть возражение: доказать клиенту, что он не прав или тонко управлять направлением беседы?
Техника работы c возражениями и сомнениями. Структура ответа для снятия возражения и подчёркивания выгод клиента.
Техника построения аргументации. Использование конкурентных преимуществ банка в аргументации для создания выгоды для клиента.
Использование мотивов клиента.
Управление своим внутренним состоянием во время работы с возражениями и после трудных ситуаций.
5. Закрытие сделки.
Стратегии и техника торга (если необходимо).
Основные приёмы завершения сделки.
6. Завершение работы. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Методы работы:
- Мини-лекции
- Индивидуальная работа
- Игры для отработки приёмов и техник,
- Решение кейсов.
- Просмотр и анализ видеофильма по теме.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для банков можно, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.