тренинг
Управление территорией в фармацевтическом бизнесе
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры
Ціль заходу
- Научиться определять потенциал своей территории через точное выявление потенциала аптек и врачей
- Правильно расставлять приоритеты в работе с клиентской базой и планировать работу исходя из потенциала клиентов.
- Самостоятельно разрабатывать план действий по развитию своей территории.
- Сформировать стратегический подход к развитию клиентов и раскрытию их потенциала в долгосрочной перспективе.
Програма
Факторы, влияющие на результат
- Внешние и внутренние факторы.
- Количество, качество, направленных усилий для достижения целей.
- Распределение ресурсов времени.
- Определение приоритетов и фокусирование в работе.
Постановка целей по развитию региона МП
- Матрица целей (цели компании, цели подразделения, цели сотрудника).
- SMART цели – отличие целей от задач и критерии четко поставленной задачи.
- Разработка территориальной стратегии и тактики.
- Определение стратегии и тактики, отличие стратегии от тактики.
Формирование и управление клиентской базой
- Что должно быть в учетной карточке врача, аптеки, opinion leader, дистрибьютора?
- Поиск новых потенциальных клиентов.
- Сбор информации о клиенте. Категории: история, мотивы, интересы, полномочия, критерии принятия решений, слабые места.
- Анализ клиентской базы: матрица «потенциал-лояльность».
- Потенциал, постоянная или изменяемая величина. Как учитывать при планировании?
- Методы сбора и накопления информации.
Планирование маркетинговой активности на территории МП
- План действий и матрица Эйзенхауэра (срочно/важно).
- Формализация и виды контактов. Частота контактов, контакты face to face, контакты по телефону, промоционные мероприятия (презентации, конференции, ивенты).
- «Визиты вежливости», поиск «ключевых перспектив» и минимизация «холостых ходов».
Инструменты развития клиентов и раскрытия их потенциала
- Формирование плана развития клиентов.
- Анализ интересов и потребностей различных групп клиентов (врачи, opinion leader аптечные сети, дистрибьюторы).
- Вопросы для раскрытия потенциала клиентов и профилактика «выпадания показаний» на препарат.
- Инструменты для развития клиентов.
- Что делать если потенциал клиента раскрыт – о чем еще говорить?
- Защита высоко лояльного клиента от конкурентов.
Управление переговорами с клиентами-прескрайберами
- Особенности ведения деловых переговоров с врачами.
- Постановка целей медицинского визита в соответствии со SMART-критериями. Планирование Прогресса.
- Подготовка к визиту в соответствии с выявленными целями. Как целевая аудитория влияет на эффективность визита.
- Структура ведения эффективных переговоров.
Ведение деловых фарм-переговоров с сотрудниками 1-го стола
- Особенности ведения переговоров с провизорами/фармацевтами.
- Подготовка переговоров на основе стандартов категоризации клиентов.
- Демонстрация желания сотрудничать с клиентом, а не проявление нужды.
- Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается!
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Начало беседы с клиентом.
- Постановка целей переговоров. Планирование Прогресса в переговорах.
- Проведение визита в условиях дефицита времени и негативного отношения клиента.
Заключение договоренностей с сотрудниками 1-го стола
- Преодоление общих возражений и отговорок.
- Использование сомнений и возражений клиента на пользу компании
- Митек.
- Почему часто договоренности не исполняются? Принцип фиксации договоренностей и согласование точек контроля.
- Выстраивание долгосрочных и прочных отношений с сотрудником 1-го стола.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов участникам обучения
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги для фармацевтической и медицинской отраслей смотрите ЗДЕСЬ
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.