тренинг
Технологии проведения результативных медицинских визитов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры
Ціль заходу
- Мобилизация дополнительных ресурсов команды для достижения стратегических задач компании.
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться их устранять.
- Усовершенствовать навыки ведения переговоров с врачами для превращения визитов в продажи.
Програма
Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов.
- Кто такой медицинский представитель? Какова его основная задача?
- Мотивация медицинского представителя — важнейшее условие эффективного визита
- Техника продажи в различных моделях индивидуального визита.
- Типовые модели визита медицинского представителя к врачу: модели
- «Информационного визита», «Содержательного визита» и тд.
- Концепция «сокращенного визита» медицинского представителя к врачу
Подготовка и планирование эффективного визита к врачу
- Методика оценки категории врача — основа планирования визита
- Методика постановки цели визита
- Определение плана действий, необходимых для достижения цели.
- Соединение реального маркетингового содержания и техники продажи
Эффективное начало визита к врачу
- Проблемы завоевания внимания клиента
- Преодоление очереди перед кабинетом врача
- Создание первого впечатления: вербальные и не вербальные компонент начала встречи
- Структура эффективного начала визита: Самопрезентация/Вводный разговор/Переход к деловой части беседы
- Преодоление сопротивлений врача в начале встречи
- Напоминание (резюмирование) договорённостей, достигнутых в ходе предыдущих визитов .
- Приемы привлечения внимания, формирования первоначального интереса
Работа с потребностями клиента
- Роль вопросов в организации диалога с врачом
- Наведение на терапевтические проблемы врача и перевод их в потребности
- Вопросы для управляемого диалога с врачом
- «Воронка» — дополнительная техника постановки вопросов
- Активное слушание
- Что значит внимательно слушать: от слушать к слышать
- Проблемы активного слушания
Интерактивная презентация преимуществ продвигаемого продукта
- Особенности содержания презентации в структуре визита, нацеленного на пользу для врача
- Структуризация основного содержания презентации по методике: Нозология /
Пациент — Преимущество — Рецепт
- Ключевые сообщения
- Перевод свойств препарата в преимущества и далее — в выгоду для врача
Общие правила аргументации
- Правила отбора и использования аргументов для убеждения клиентов: обеспечение доказательности и наглядности аргументации — работа с промоционными материалами
- Общие правила работы медицинского представителя с промоционными материалами и/или планшетом
- Приемы усиления эмоционального воздействия на клиента
- Интерактивная презентация — побуждение клиента высказывать мнение и вырабатывать решение
- Мотивация клиента без психологических игр и манипуляции
Работа с возражениями
- Возражения клиентов и отношение к ним медицинского представителя
- Механизм возникновения возражений
- Общие правила обработки возражений
- Выявление и преодоление скрытых препятствий
- Как отличить возражение от отговорки (ложного возражения)
- Возражение — это запрос на дополнительную информацию
- Отказ сотрудничать — как источник информации
- Основной алгоритм работы с возражениями и сомнениями
Содействие принятию решения. Окончание визита.
- Послевизитный анализ
- Закрытие визита — заключение сделки
- Признаки готовности сотрудничать
- Предложение решения
- Завершение визита к врачу
- Анализ результатов визита
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги для фармацевтической и медицинской отраслей смотрите ЗДЕСЬ
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.