Путь к сердцу клиента (продажи в салонах и бутиках)
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- продавцы-консультанты,
- администраторы торговых залов,
- владельцы бутиков, магазинов, торговых розничных точек.
Ціль заходу
- Создать команду профессиональных продавцов
- Повысить уровень компетенций менеджеров по продажам
- Вооружить менеджеров компании инструментами, навыками и техниками эффективных продаж в салоне
- Пробудить стремление к новым достижениям
- Повысить уровень лояльности сотрудников к компании и продукту
- Сформировать и укрепить Уважение и
- Любовь к клиентам, Лояльность к компании и руководителям.
Програма
Программа тренинга 1. «Салон как магнит» (техники продаж в рознице- базовый курс)
Программа тренинга 2. «Путь к сердцу клиента» (умение служить клиенту – высокая клиенториентация)
Программа тренинга1. «Салон как магнит»
- Цель: сформировать у менеджеров клиент-ориентированный подход в обслуживании клиентов;отработать навык использования алгоритма продаж в салоне;
- отработать навыки результативной коммуникации с корпоративными клиентами, ведения их к запланированному результату, формирования у них лояльного отношения к ТМ;
- внедрить инновационные техники розничных продаж; отработать эффективное использование корпоративных стандартов в работе с клиентами; обучить навыкам эффективного поведения в конфликтах
- «встряхнуть и зарядить»
Модуль 1. Нацеленность на результат
- Проверка стремления к достижениям и росту продаж
- Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
- Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
- Мотивация в достижении целей. Тест Герцберга
- Препятствия на пути к совершенствованию
- Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
- Убеждения, ведущие к успеху
Модуль 2. Салон как магнит
- Философия работы с Клиентом
- Принципы поведения, основанные на ценностях салона
- Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента, сопровождение продажи, позитивное прощание-приглашение)
- Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе обслуживания клиентов
- Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
- Пути повышения качества обслуживания в салоне
Модуль 3. Специфика привлечения внимания клиента
- Типы клиентов
- Значение эмоции в процессе привлечения внимания
- Методы привлечения внимания: «Специфика клиента»
- «Новости клиента» «Наша специфика»
- «Очевидные факты» «Рекомендации»
- Техники формирования первого благоприятного впечатления
- Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату
Модуль 4. Новые стандарты качества обслуживания клиентов
- Анализ существующей ситуации участниками тренинга.
- Что же любит наш клиент?
- Что нравится покупателям в салоне?
- Факторы, влияющие на посещаемость салона
- Что заставляет покупателей возвращаться?
- Как стать любимым салоном для клиента?
- Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
- Работа с нефункциональными стереотипами, мешающими качественной работе с клиентами
- Борьба за клиента
Модуль 5. Техники эффективной коммуникации с клиентом
- Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей
- Техники обобщения и уточнения
- Умение слушать и слышать клиента
- Эффективная презентация выгоды клиента
- Характеристики продукции/компании/предложения, преимущества и выгода клиента
- Аргументация в пользу своего предложения
- Использование собственных конкурентных отличий
- Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
- Наработка «банка возражений»
- Отработка схемы по шагам
- Приемы закрытия сделки
Модуль 6. Разрешение конфликтов
- Возникновение конфликтов: оценка ситуации
- Выбор стратегии реагирования
- Работа с конфликтами
- Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения
Программа тренинга 2. «Путь к сердцу клиента»
Цели:
- Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
- Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
- Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом
Модуль1. Лояльность
- Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
- Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарны категорий.
- Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.
Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами
- Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
- Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
- Составление карточек с данными клиентов
- Обслуживание на территории клиента
Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий
- «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
- Индивидуальный маркетинг
- Новое в ведении бизнеса:
- Пассивность - активность
- Сделки – взаимоотношения
- От довольного покупателя к очень довольному
Модуль 4. Умение служить клиенту:
- «Сделать клиентов счастливыми»
- Техника поддержания «объятий с клиентом»
- Забота о людях - прежде всего
- Руководство по использованию - Как угодить покупателю
- Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать
Модуль 5. Отработка практических навыков
- Съёмка на камеру
- Практические упражнения
- Отработка ситуаций конфликта
Додаткова інформація
ФОРМАТ ПРОЕКТА - Комплексное ведение клиента:
- Диагностика
- Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)
- Проведение тренингов
- Составление индивидуальных рекомендаций
- Коучинг на местах продаж
- Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)
- Отчётность по итогам реализации проекта
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.