тренинг
Технологии эффективных продаж услуг
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Программа тренинга для специалистов по продажам в сегменте в2в
Ціль заходу
- Сформировать у участников системный подход к продажам услуги.
- Увидеть новые возможности и варианты работы с клиентом, вдохновиться на работу «по-новому» со «старыми» клиентами и «старой» территорией
- Проанализировать существующие модели взаимодействия с партнерами (клиентами). Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
Програма
Факторы, предопределяющие результаты деятельности
- Влияние внутренних личностных факторов на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
- Определение финансовых стереотипов, ограничивающих динамику роста продаж;
- Пирамида логических уровней: от целей и ценностей сотрудника – к результату его работы;
- Личностные качества менеджера по работе с клиентами;
Стратегия продаж
- Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа", или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Мотивация. Самомотивация;
- Планирование продаж, деятельности, времени;
- Определение основных стратегических векторов развития территории;
- Целеполагание. Критерии правильной постановки целей. Технология S M A R T;
- Самоконтроль эффективности личной деятельности.
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
- Анализ рынка, определение направлений поиска и сбора информации о потенциальных клиентах;
- Информация о конкурентах и окружающей среде;
- Критерии оценки перспективности нового клиента;
- Сбор информации об оппоненте/партнере. Что необходимо узнать о компании/клиенте;
- Определение ЛПР и ЛВПР.
- Психотипы клиентов. Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами людей.
Переговоры по телефону
- Формулирование цели переговоров по телефону
- Специфика телефонных переговоров;
- Алгоритм переговоров;
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
- Мета-язык – как читать невербальные проявления, не видя оппонента;
- Доверительные отношения с клиентом – их формирование и поддержание при разговоре по телефону;
- Что отталкивает клиента, который сам звонит продавцу услуги (входящий звонок)
Личный контакт с клиентом – его важность в «длинных» продажах
- Начало любых переговоров – эффективное вступление в контакт;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Раппорт - искусство присоединения с целью ведения к запланированному результату;
- Выстраивание долгосрочных, прочных отношений с клиентом
Анализ потребностей клиента – умение задавать вопросы, слышать
заказчика
- Выявление ведущих мотивов клиента;
- Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
- Анализ и формирования «модели мира» клиента;
- SPIN – анализ потребностей клиента;
- Резюмирование – переход к презентации решения потребности клиента.
Презентация предложения
- Техники эффективной презентации услуги;
- Преимущества сотрудничества с нашей компанией;
- Техники воздействия на все каналы восприятия информации клиента.
- Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
- Переговоры о цене
- Правила работы с ценовыми возражениями;
- Обоснование стоимости и ценообразования услуги с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
- Типичные уловки, отговорки и возражения у клиентов;
- Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
- Сценарии поведения, если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
- Уход от несвоевременных возражений;
- Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Понятие манипуляция. Определение типа и противостояние манипуляции.
Завершающий этап переговоров.
- Структура завершения переговоров;
- Накопление сигналов согласия;
- Способы стимулирования и завершения сделки;
- Оформление и протоколирование результатов, достигнутых в переговорах;
- Действия после завершения встречи, в случае если сделка состоялась/не состоялась.
Додаткова інформація
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Заказать тренинг, задать вопросы:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.