Технології зростання
тренинг

Активные продажи в магазинах и шоу-румах




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам высшего и среднего звена, а также все, кто занимается продажами и взаимодействует с клиентами (продажи, переговоры)

Ціль заходу

Понимание продавцами важности установок в продажах, знание и работа со своими установками, а также понимание своих внутренних мотивов и стилей поведения в продажах. Как следствие – возможность влиять на эти параметры.

Програма

День I

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; Работа с тестом Томаса-Килмана*
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности; Работа с тестом Маслоу*

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках: магазины, открытые острова, шоу-румы, продажи по телефону
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  •  Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках; 
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж; "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Формирование системного подхода к продажам

День II – практика и секреты мастерства

Каждый блок содержит проблематезирующие упражнения и кейсы, а также задание на отработку навыка. При разработке кейсов будут использованы
материалы из бизнеса заказчика и рабочие ситуации из практики участников.

  • Подготовка
  • Установление контакта
  • Выявление и формирование потребностей
  • Работа с сомнениями и возражениями.
  • Завершение продажи.

Додаткова інформація

Заказать тренинг, задать вопросы:

 [відкрити контакти][email protected] 

 

[відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти](067) 504-37-67.

 

Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.