Технології зростання
тренинг

Активные продажи в магазинах и шоу-румах




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам высшего и среднего звена, а также все, кто занимается продажами и взаимодействует с клиентами (продажи, переговоры)

Ціль заходу

Понимание продавцами важности установок в продажах, знание и работа со своими установками, а также понимание своих внутренних мотивов и стилей поведения в продажах. Как следствие – возможность влиять на эти параметры.

Програма

День I

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; Работа с тестом Томаса-Килмана*
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности; Работа с тестом Маслоу*

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках: магазины, открытые острова, шоу-румы, продажи по телефону
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  •  Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках; 
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж; "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Формирование системного подхода к продажам

День II – практика и секреты мастерства

Каждый блок содержит проблематезирующие упражнения и кейсы, а также задание на отработку навыка. При разработке кейсов будут использованы
материалы из бизнеса заказчика и рабочие ситуации из практики участников.

  • Подготовка
  • Установление контакта
  • Выявление и формирование потребностей
  • Работа с сомнениями и возражениями.
  • Завершение продажи.

Додаткова інформація

Заказать тренинг, задать вопросы:

 [відкрити контакти][email protected] 

 

[відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти](067) 504-37-67.

 

Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.