Технології зростання
тренинг

Продажи с азартом




Цільова аудиторія

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов.

Ціль заходу

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём  деле, стремиться к карьерному росту.

Програма

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

  • психотехнология эффективного установления контакта; 
  • формирование первого впечатления; 
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; 
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).


Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, 
  • особенности формулировки и постановки вопросов; 
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.


Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  • элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; 
  • использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.


Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

  • понятие «эмоциональный интеллект»; 
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием
  • позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
  • диагностика эмоционального состояния у клиента.

Додаткова інформація

На тренинге мы используем только активные методы обучения:

  • моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, 
  • имитационные игры, ситуативные игры, 
  • психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.


Заказать тренинг, задать вопросы:

 [відкрити контакти][email protected] 

 

[відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти](067) 504-37-67.

 

Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке



Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.