Технології зростання
тренинг

Продажи с азартом




Цільова аудиторія

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов.

Ціль заходу

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём  деле, стремиться к карьерному росту.

Програма

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

  • психотехнология эффективного установления контакта; 
  • формирование первого впечатления; 
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; 
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).


Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, 
  • особенности формулировки и постановки вопросов; 
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.


Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  • элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; 
  • использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.


Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

  • понятие «эмоциональный интеллект»; 
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием
  • позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
  • диагностика эмоционального состояния у клиента.

Додаткова інформація

На тренинге мы используем только активные методы обучения:

  • моделирование ситуаций, дискуссии, ролевые игры, деловые игры, 
  • имитационные игры, ситуативные игры, 
  • психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), презентации, работа в парах, микрогруппах, мозговые штурмы, провокации, системное моделирование, расстановки по методу Хеллингера, мини-лекции и другие упражнения тренинговой формы работы.


Заказать тренинг, задать вопросы:

 [відкрити контакти][email protected] 

 

[відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти](067) 504-37-67.

 

Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.