Эффективная продажа недвижимости
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
ТРЕНИНГ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ
Ціль заходу
- Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продаж недвижимости.
- Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.
- Освоить навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайший срок.
Програма
Факторы , влияющие на успех в продажах недвижимости
Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;
Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах;
Согласование личных целей с целями компании;
Планирование личных продаж.
Психология в продажах
Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;
Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;
Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;
Вербальные и невербальные приемы воздействия;
Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
Типичные ошибки при продаже недвижимости.
Первое впечатление и инструменты работы по телефону
Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;
Виды и цели звонков;
Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;
Управление голосом и производимым впечатлением;
Принципы активного ведения диалога;
Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом;
Алгоритм входящего звонка
Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
Перехват инициативы – способы управления диалогом.
Продаем встречу. Назначаем встречу.
Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
Как отработан звонок: оцениваем качество.
Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.
Взаимодействие с клиентами в офисе компании;
Правила проведения первой встречи с клиентом;
Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;
Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.
Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;
Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;
Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»
Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;
Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;
Схема взаимодействие с клиентом после сделки.
Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)
Юридическая и эмоциональная составляющая;
Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;
Способы формирования доверия к компании;
Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.
Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте;
Эффективная организация показов квартир в новостройках;
О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя;
Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.
Фиксация сигналов покупки;
Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Додаткова інформація
Автор и ведущий: Виктория Березина
Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.
Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами.
Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.
Проводит ряд открытых тренингов.
Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.
Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть корпоративные тренинги по продаже недвижимости
Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я
Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Нерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.