Поиск и отбор персонала для розницы
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
тренинг для заведующих, администраторов, директоров магазинов
Ціль заходу
- Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата.
- Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека.
- Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала.
- Освоить инструменты подбора персонала на основе ценностей, что позволит подбирать персонал, который соответствует идеологии компании.
Програма
Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом:
- Основные направления в системе управления персоналом;
- Критерии качественного отбора;
- Планирование процесса отбора;
- Адаптация новых сотрудников.
- Мотивация
Формирование оптимального профиля кандидата:
- Анализ вакансии;
- Определения цели должности;
- Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата;
- Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.
Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования:
- Способы поиска персонала, SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии;
- Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей;
- Head Hunting и его специфика;
Первичный отбор соискателей:
- Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии;
- Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.
Телефонное интервью – секреты эффективности:
- Методы быстрой оценки;
- О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.
Технологии эффективного собеседования:
- Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования;
- Основные методы отбора персонала и их популярность;
- Прогностическая валидность различных методов отбора;
- Виды и цели интервью;
- Оптимальная структура собеседования;
- Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,
- Стратегия «решение проблем» и др.
- Практические инструменты проведения собеседования.
Способы и методики оценки кандидатов:
- CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка;
- STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям);
- Assesment center или групповое собеседование. Возможности использования в ходе отбора персонала;
- Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств;
- Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк;
- Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.
Принятия решения при подборе персонала:
- Факторы, влияющие на точность в принятии решения;
- Как и когда сказать «да»/«нет»;
- Стоимость неверного решения.
Проверка рекомендаций
- Источники информации;
- Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата;
- Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем;
- Оценка смыслового значения полученной информации.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения;
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
- Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров, тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.