Технології зростання
тренинг

Поиск и отбор персонала для розницы





Цільова аудиторія

тренинг для заведующих, администраторов, директоров магазинов

Ціль заходу

  • Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата. 
  • Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека. 
  • Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала. 
  • Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который соответствует идеологии компании. 

Програма

Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом: 

  • Основные направления в системе управления персоналом; 

  • Критерии качественного отбора; 
  • Планирование процесса отбора; 
  • Адаптация новых сотрудников. 
  • Мотивация

Формирование оптимального профиля кандидата: 

  • Анализ вакансии; 
  • Определения цели должности; 
  • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата; 
  • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования: 

  • Способы поиска персонала,  SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии; 
  • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей; 
  • Head Hunting и его специфика;

Первичный отбор соискателей: 

  • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии; 
  • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

Телефонное интервью – секреты эффективности: 

  • Методы быстрой оценки; 
  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

Технологии эффективного собеседования: 

  • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования; 
  • Основные методы отбора персонала и их популярность; 
  • Прогностическая валидность различных методов отбора; 
  • Виды и  цели интервью; 
  • Оптимальная структура собеседования; 
  • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  
  • Стратегия «решение проблем» и др. 
  • Практические инструменты проведения собеседования.

Способы и методики оценки кандидатов: 

  • CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка; 
  • STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям); 
  • Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала; 
  • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств; 
  • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк; 
  • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

Принятия решения при подборе персонала: 

  • Факторы, влияющие на точность в принятии решения; 
  • Как и когда сказать «да»/«нет»; 
  • Стоимость неверного решения.

Проверка рекомендаций 

  • Источники информации; 
  • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата; 
  • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем; 
  • Оценка смыслового значения полученной информации.


Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Методики работы: 

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.