Технології зростання
тренинг

Поиск и отбор персонала для розницы





Цільова аудиторія

тренинг для заведующих, администраторов, директоров магазинов

Ціль заходу

  • Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата. 
  • Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека. 
  • Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала. 
  • Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который соответствует идеологии компании. 

Програма

Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом: 

  • Основные направления в системе управления персоналом; 

  • Критерии качественного отбора; 
  • Планирование процесса отбора; 
  • Адаптация новых сотрудников. 
  • Мотивация

Формирование оптимального профиля кандидата: 

  • Анализ вакансии; 
  • Определения цели должности; 
  • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата; 
  • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования: 

  • Способы поиска персонала,  SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии; 
  • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей; 
  • Head Hunting и его специфика;

Первичный отбор соискателей: 

  • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии; 
  • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

Телефонное интервью – секреты эффективности: 

  • Методы быстрой оценки; 
  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

Технологии эффективного собеседования: 

  • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования; 
  • Основные методы отбора персонала и их популярность; 
  • Прогностическая валидность различных методов отбора; 
  • Виды и  цели интервью; 
  • Оптимальная структура собеседования; 
  • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  
  • Стратегия «решение проблем» и др. 
  • Практические инструменты проведения собеседования.

Способы и методики оценки кандидатов: 

  • CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка; 
  • STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям); 
  • Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала; 
  • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств; 
  • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк; 
  • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

Принятия решения при подборе персонала: 

  • Факторы, влияющие на точность в принятии решения; 
  • Как и когда сказать «да»/«нет»; 
  • Стоимость неверного решения.

Проверка рекомендаций 

  • Источники информации; 
  • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата; 
  • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем; 
  • Оценка смыслового значения полученной информации.


Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Методики работы: 

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

 


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.