Технології зростання
тренинг

Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту





Цільова аудиторія

Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу

Ціль заходу

  • Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов 
  • Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей 
  • Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам  профессионального консультирования.

Програма

Часть 1: Обслуживание и продажи

  • Понятие «продажи» и  суть продаж 
  • Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли 
  • Требования к продавцу 
  • Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца 

Мотивы к покупке и потребности клиентов

  • Желание или необходимость купить? Причины покупок 
  • Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента 
  • Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?) 
  • Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов 
  • Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них

Часть 2: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге

  • Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента 
  • Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента) 
  • Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности) 
  • Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции) 
  • Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды) 


Часть 3: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (Продолжение)

  • Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ... 
  • Скрытые потребности: возражения, сопротивления  и рекламации 
  • Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями 
  • Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить) 
  • Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает) 
  • Оформление заказа 
  • Завершение сделки в магазине (дома  у клиентов после совершения замеров) 
  • Получение обратной связи от клиента 
  • Работа с жалобами клиентов

Додаткова інформація

Ожидаемый результат обучения:

  • Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня  и продавать 
  • Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.