Технології зростання
тренинг

Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту





Цільова аудиторія

Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу

Ціль заходу

  • Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов 
  • Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей 
  • Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам  профессионального консультирования.

Програма

Часть 1: Обслуживание и продажи

  • Понятие «продажи» и  суть продаж 
  • Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли 
  • Требования к продавцу 
  • Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца 

Мотивы к покупке и потребности клиентов

  • Желание или необходимость купить? Причины покупок 
  • Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента 
  • Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?) 
  • Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов 
  • Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них

Часть 2: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге

  • Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента 
  • Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента) 
  • Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности) 
  • Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции) 
  • Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды) 


Часть 3: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (Продолжение)

  • Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ... 
  • Скрытые потребности: возражения, сопротивления  и рекламации 
  • Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями 
  • Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить) 
  • Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает) 
  • Оформление заказа 
  • Завершение сделки в магазине (дома  у клиентов после совершения замеров) 
  • Получение обратной связи от клиента 
  • Работа с жалобами клиентов

Додаткова інформація

Ожидаемый результат обучения:

  • Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня  и продавать 
  • Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.