Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу
Ціль заходу
- Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов
- Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей
- Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам профессионального консультирования.
Програма
Часть 1: Обслуживание и продажи
- Понятие «продажи» и суть продаж
- Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли
- Требования к продавцу
- Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца
Мотивы к покупке и потребности клиентов
- Желание или необходимость купить? Причины покупок
- Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента
- Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?)
- Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов
- Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них
Часть 2: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге
- Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента
- Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента)
- Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности)
- Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции)
- Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды)
Часть 3: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (Продолжение)
- Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ...
- Скрытые потребности: возражения, сопротивления и рекламации
- Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями
- Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить)
- Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает)
- Оформление заказа
- Завершение сделки в магазине (дома у клиентов после совершения замеров)
- Получение обратной связи от клиента
- Работа с жалобами клиентов
Додаткова інформація
Ожидаемый результат обучения:
- Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня и продавать
- Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров, тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.