Повышение квалификации руководителей торговых центров
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
тренинг для руководителей торговых центров, супермаркетов, магазинов
Ціль заходу
- формулировать и ставить цели/задачи, расставлять приоритеты, распределять ресурсы, делегировать полномочия, оценивать и задавать контрольные точки проверки, обучать персонал работать по системе стандартов;
- умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы, внедрять и координировать их.
Програма
1. Формирование команды сотрудников Торгового центра
1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора сотрудника.
1.2. Анализ резюме потенциального кандидата: предварительная оценка кандидата по резюме.
1.3. Подготовка к собеседованию с кандидатом: разработка структуры интервью
1.4. Проведение собеседования: порядок проведения, технологии проведения собеседования, принятие решения по результатам собеседования.
1.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
2. Адаптация и первичное обучение сотрудника Торгового центра
2.1. Процедура адаптации сотрудника Торгового центра: из чего состоит, порядок осуществления.
2.2. Первый рабочий день сотрудника: действия руководителя Торгового центра, оценка результативности.
2.3. Как «новичок» входит в должность: промежуточная оценка, когда и как.
2.4. Когда и как заканчивается испытательный срок. Критерии оценки прохождения сотрудником испытательного срока
2.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
3. Мотивация сотрудников: «Где у них кнопка?»
3.1. Факторы мотивации и демотивации сотрудников Торгового Центра
3.2. Ведущие мотивы сотрудников: методы выявления и работы с ними
3.3. Алгоритм мотивации
3.4. Стиль руководства и мотивация сотрудника
3.5. «Хочу и могу» сотрудников Торгового Центра: ситуационное управление
3.6. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
4. Контроль и оценка работы персонала
4.1. Процедура оценки и контроля: периодичность, правила, порядок
4.2. Оценка и контроль сотрудников, как метод нематериальной мотивации
4.3. Ошибки в процедурах оценки и контроля
4.4. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
5. Решение типичных рабочих вопросов: оперативная работа руководителя
5.1. Немного о тайм-менеджменте: планирование рабочего дня руководителя Торгового центра
5.2. Проведение планерок и собраний: зачем, как, оценка эффективности
5.3. Задачи и задания: как давать поручения?
5.4. Обратная связь: как правильно общаться с сотрудниками
5.5. Правила «разбора полетов» по результатам работы
5.6. Поводы для поощрения и наказания
5.7. За что хвалить?
5.8. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива
5.9. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
Результаты проведённого тренинга для компании:
- развитие определённых менеджерских навыков у участников (обсуждаем с заказчиком, какие именно)
- появление новых специфических знаний у участников
- обратная связь на каждого участника тренингов для руководства компании (при условии участия 10-12 человек в группе)
Додаткова інформація
Продуктивность руководителя зависит от четырех основных составляющих:
- «таланта» сотрудников, т.е. наличие в команде сотрудников с необходимыми знаниями, умениями, навыками. Наличие «талантливых» сотрудников в команде обуславливается навыком руководителя оценивать, подбирать сотрудников и формировать из них команду;
- системы управления сотрудниками. Здесь ведущими являются навыки руководителя формулировать и ставить цели/задачи, расставлять приоритеты, распределять ресурсы, делегировать полномочия, оценивать и задавать контрольные точки проверки, обучать персонал работать по системе стандартов;
- стиля управления – умения руководителя логично излагать свою точку зрения, используя в качестве аргументов факты, а не эмоции, мотивировать своих сотрудников, давать конструктивную обратную связь, поддерживать, поощрять стремление к развитию;
- скорости внедрения инновации. В данном случае ключевыми компетенциями руководителя является умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы, внедрять и координировать их.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров, тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.