Технології зростання
тренинг

Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля





Цільова аудиторія

сотрудники  ресторана (кафе, отеля) 

Ціль заходу

1. Сформировать понимание важности:

  • готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
  • ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов)  и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости.

Програма

Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. 
Личная эффективность сотрудников  ресторана (кафе, отеля) 
Личная эффективность администратора

Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу 
Сфера личной ответственности в команде 
Сфера ответственности за командный результат 

Модуль 2. Командная работа, взаимодействие 

Основы командной работы 
Единовекторность действий всех членов команды 
Синергия 
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач 
Сопричастность в команде 

Модуль 3. Взаимодействие через коммуникацию 
Коммуникация в командной работе 
Типы личностей и основные «модели» мышления. Методика Белбина 

  • коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы 
  • коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы 
  • «зоны риска», барьеры и ошибки 
  • обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга 

Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка 
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути) 
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет) 

Три модуля прорабатываются на практике следующими инструментами: 
Командные игры, ролевые задания 
Мозговые штурмы 
Синемалогия

Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.