Технології зростання
тренинг

Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля





Цільова аудиторія

сотрудники  ресторана (кафе, отеля) 

Ціль заходу

1. Сформировать понимание важности:

  • готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
  • ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов)  и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости.

Програма

Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. 
Личная эффективность сотрудников  ресторана (кафе, отеля) 
Личная эффективность администратора

Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу 
Сфера личной ответственности в команде 
Сфера ответственности за командный результат 

Модуль 2. Командная работа, взаимодействие 

Основы командной работы 
Единовекторность действий всех членов команды 
Синергия 
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач 
Сопричастность в команде 

Модуль 3. Взаимодействие через коммуникацию 
Коммуникация в командной работе 
Типы личностей и основные «модели» мышления. Методика Белбина 

  • коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы 
  • коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы 
  • «зоны риска», барьеры и ошибки 
  • обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга 

Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка 
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути) 
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет) 

Три модуля прорабатываются на практике следующими инструментами: 
Командные игры, ролевые задания 
Мозговые штурмы 
Синемалогия

Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Додаткова інформація

По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.