Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники ресторана (кафе, отеля)
Ціль заходу
1. Сформировать понимание важности:
- готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
- ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов) и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
Програма
Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат.
Личная эффективность сотрудников ресторана (кафе, отеля)
Личная эффективность администратора
Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу
Сфера личной ответственности в команде
Сфера ответственности за командный результат
Модуль 2. Командная работа, взаимодействие
Основы командной работы
Единовекторность действий всех членов команды
Синергия
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
Сопричастность в команде
Модуль 3. Взаимодействие через коммуникацию
Коммуникация в командной работе
Типы личностей и основные «модели» мышления. Методика Белбина
- коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы
- коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы
- «зоны риска», барьеры и ошибки
- обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга
Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)
Три модуля прорабатываются на практике следующими инструментами:
Командные игры, ролевые задания
Мозговые штурмы
Синемалогия
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
По окончании обучения заказчик получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.