Технології зростання
тренинг

Организация работы официанта: продажи, сервис, командное взаимодействие




Цільова аудиторія

Корпоративный тренинг для официантов, кассиров.

Ціль заходу

  • Повысить уровень качества сервиса Гостей благодаря грамотной организации работы официантов
  • Проработать стандарты сервиса и гостеприимства высокоуровневого ресторана
  • Проработать на практике технологии коммуникации в продажах, которые будут содействовать увеличению среднего чека.
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов .

Програма

Модуль 1: Личная эффективность официанта. Атмосфера в зале.

Личная эффективность и её влияние на профессиональную эффективность 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане высокого класса 
Дисциплина в организации работы и её влияние на скорость обслуживания и др. 
Атмосфера в зале: эмоциональная сопричастность к делу и командная работа

Модуль 2: Профессионализм: сервис, продажи, коммуникация.

Внимательность и скорость – основа сервиса 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане 
Продажа блюд и напитков 
Cлова-«паразиты» , или что вызывает «нет»-реакцию. 
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними 
На каком языке говорить c тем или иным типом людей 
Типичные ошибки в коммуникации с Гостем 
Продажи через ценности сервиса 
а)  Качество продукта 
б) Качество  сервиса 
в) Внимательность к Гостю

Модуль 3: Командное взаимодействие
Основы командной работы 
Синергия. Лояльность 
Единовекторность действий всех членов команды 
Сфера ответственности за командный результат

 

Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Ожидаемый результат обучения: 
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.


По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.