Алкогольные напитки (для официантов, барменов)
- 8 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг по напиткам для официантов, барменов
Ціль заходу
Ожидаемый результат обучения:
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.
Програма
Алкогольные напитки
Понятие терминов
Ассортимент
- Водка
- Текила
- Ром
- Граппа
- Виски
- Коньяк
- Арманьяк
- Бренди
- Абсент
- Вермуты
- Биттеры
- Ликеры
История и коротко технология приготовления каждого вида спиртных напитков
Классификация напитков: принципы и исключения из правил
Целевая аудитория потребления напитков
Целевое назначение напитков (аперитив, диджестив, основа для коктейля)
Случаи (поводы), когда уместно пить напиток
Крепость
Как «вкусно» предлагать гостям
Сочетаемость с блюдами кухни заведения
Подача
Винная карта
Классификация вин и наименования в соответствии с ней:
Белые, розовые и красные вина
Игристые и тихие
Сухие, полусладкие и сладкие вина
Tехнология производства вин (коротко)
Особенности сортов винограда и регионов выращивания: как влияют на свойства конечного продукта - вина
Сочетаемость вин с блюдами кухни заведения: основные принципы
Подача вин: посуда, качество продукта
Правила подачи вин и стандарты
Презентация вин гостям: этикет
Аннотации на вина
Чай
Чайная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом чая)
Что такое чай
Классификация чая
Правила приготовления чая
Правила подачи чая
«Не чайные» напитки: ройбуш, каркаде, мате
Стандарты качества продукта: хранение сырья, приготовление и готовые напитки
Кофе
Кофейная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом кофе)
Что такое кофе
Классификация кофе
Степени обжарки кофе и соответствующие характеристики
Кофейные напитки: эспрессо, капучино, латте, макиято, ристретто, фраппе, гляссе (в соответствии с ассортиментом заведения)
Правила приготовления кофе
Правила подачи кофе
Стандарты качества: хранение сырья, приготовление и готовые напитки
Тестирование участников тренинга и подведение итогов
Награждение лучших участников.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Особенности программы:
1. Обучение будет касаться только тех напитков, которые есть в ассортименте заведения – ничего лишнего.
2. Информация будет подана в легко усвояемой форме: участники поймут главные принципы - будут понимать, а не зазубривать материал (а его достаточно много)
3. Участники получат печатный раздаточный материал (каждый лично книгу с описанием продукции)
4. В конце тренинга участники напишут тест на качество овладениями знаниями .
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.