Технології зростання
тренинг

Алкогольные напитки (для официантов, барменов)




Цільова аудиторія

Тренинг по напиткам для официантов, барменов

Ціль заходу

Ожидаемый результат обучения: 
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.

Програма

Алкогольные напитки 

Понятие терминов 
Ассортимент 
  

  • Водка 
  • Текила 
  • Ром 
  • Граппа 
  • Виски 
  • Коньяк 
  • Арманьяк 
  • Бренди 
  • Абсент 
  • Вермуты 
  • Биттеры 
  • Ликеры


 

История и коротко технология приготовления каждого вида спиртных напитков 
Классификация напитков: принципы и исключения из правил 
Целевая аудитория потребления напитков 
Целевое назначение напитков (аперитив, диджестив, основа для коктейля) 
Случаи (поводы), когда уместно пить напиток 
Крепость 
Как «вкусно» предлагать гостям 
Сочетаемость с блюдами кухни заведения 
Подача

Винная карта


Классификация вин и наименования в соответствии с ней: 
Белые, розовые и красные вина 
Игристые и тихие 
Сухие, полусладкие и сладкие вина 
Tехнология производства вин (коротко) 
Особенности сортов винограда и регионов выращивания: как влияют на свойства конечного продукта - вина 
Сочетаемость вин с блюдами кухни заведения: основные принципы 
Подача вин: посуда, качество продукта 
Правила подачи вин и стандарты 
Презентация вин гостям: этикет 
Аннотации на вина 

 

Чай 

Чайная карта заведения  (если ее нет – знакомство с ассортиментом чая) 
Что такое чай 
Классификация чая 
Правила приготовления чая 
Правила подачи чая 
«Не чайные» напитки: ройбуш, каркаде, мате 
Стандарты качества продукта: хранение сырья, приготовление и готовые напитки

Кофе 

Кофейная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом кофе) 
Что такое кофе 
Классификация кофе 
Степени обжарки кофе и соответствующие характеристики 
Кофейные напитки: эспрессо, капучино, латте, макиято, ристретто, фраппе, гляссе (в соответствии с ассортиментом заведения) 
Правила приготовления кофе 
Правила подачи кофе 
Стандарты качества: хранение сырья, приготовление и готовые напитки 

 

Тестирование участников тренинга и подведение итогов 
Награждение лучших участников. 

Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Особенности программы: 
1. Обучение будет касаться только тех напитков, которые есть в ассортименте заведения – ничего лишнего. 
2. Информация будет подана в легко усвояемой форме: участники поймут главные принципы  - будут понимать, а не зазубривать материал (а его достаточно много) 
3. Участники получат печатный  раздаточный материал (каждый лично книгу с описанием продукции) 
4. В конце тренинга участники напишут тест на качество овладениями знаниями .


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.