Технології зростання
тренинг

Создание сервиса, ориентированного на бренд





Цільова аудиторія

 

Тренинг - для владельцев,  управляющих, директоров ресторанов и сетей ресторанов.

Ціль заходу

  • Понять,  как бренд реализуется через сервис. 
  • Определить, каким должен быть сервис, чтобы соответствовать внешним признакам бренда. 
  • Определить, как донести до каждого сотрудника, какова их роль по укреплению бренда.

Програма

1. Сервис, ориентированный на бренд.

  • Что такое сервис?
  • Первоклассное облуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов.
  • Составляющие  первоклассного сервиса.
  • Что такое бренд?
  • Чем отличается сервис, ориентированный на бренд, от сервиса в общем понимании?
  • Идеальный сервис – это не прихоть руководства, а необходимость.
  • Развитие культуры сервиса, ориентированного на бренд.


2. Почему обслуживание клиентов является важным? 

  • Кто ваши клиенты?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам? 
  • Как быть ориентированными на клиентов? 
  • Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
  • Сервис как конкурентное преимущество.


3. Какова роль персонала?

  • Почему возникают сложности с сервисом? 
  • Роль персонала,  как единственных “проводников сервиса” для клиента.
  • Важность «сервисной» корпоративной культуры
  • Командность и обслуживание внутренних клиентов.
  • Участие руководителей.


4. «Работа команды». Процессы.

  • Обслуживание клиентов в ресторане: бизнес-процесс и функции. Где начинается и где заканчивается обслуживание?
  • Обеспечение эффективного общения.
  • Механизм создания добавочной ценности для клиентов в ходе процесса обслуживания.
  • Качество обслуживания в ресторане: основные критерии оценки.
  • 8 ключевых индикаторов качества сервиса, которые помогут Вам действительно понять, хорош или плох Ваш сервис


Люди. 

  • Ключевые компетенции официанта, бармена.
  • Какими навыками должен обладать официант, бармен.
  • Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.
  • Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
  • Сколько времени требует обучение профессионального официанта?
  • Искать готовых или развивать своих сотрудников? От чего зависит выбор стратегии?
  • Инструменты повышения качества обслуживания.
  • Мотивация и стимулирование персонала.
  • Дисциплина: влияние и воздействие менеджмента. 
  • Рабочая атмосфера на смене.      


Эффективное управление обслуживанием в ресторане.

  • Ключевые задачи операционного менеджмента.
  • Распределение ролей в процессе обслуживания.
  • Полномочия и обязанности.
  • Принципы командной работы.
  • Стандарты обслуживания и индивидуальный подход к клиенту.
  • Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
  • Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
  • Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.
  • Как создать систему непрерывного обучения внутри ресторана.
  • Оценка сотрудников и эффективности обучения.
  • Оценка личных качеств и коммуникативных навыков.
  • Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
  • Оценка выполнения стандартов обслуживания.


Сотрудники ресторана и впечатление гостей.

  • Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
  • Как получать обратную связь и информацию от Ваших гостей,  которые помогут Вам на самом деле понять, что необходимо сделать для того, чтобы завоевать их лояльность
  • Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.
  • Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.


5. Зачем нужны стандарты сервиса?

  • Главная причина, по которой стандарты обслуживания клиентов в 90% случаев не работают
  • Стандарты сервиса как способ индивидуализации ресторана.
  • Стандарты сервиса как инструмент понимания персоналом запросов и пожеланий руководства.
  • Примеры стандартов сервиса некоторых компаний, основанных на потребностях клиентов.


6. Стандартизация обслуживания гостя в ресторане.

Для чего необходимы детально прописанные стандарты обслуживания?

1. Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.

2. Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.

3. Улучшить качество сервиса в ресторане.


Что может быть описано в стандартах обслуживания:

  • время, за которое необходимо подойти к гостю;
  • первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками;
  • фразы, употребляемые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.;
  • принятие заказа;
  • фразы, употребляемые для принятия заказа;
  • как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять дополнительные продажи;
  • порядок подачи блюд;
  • время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда;
  • особенности подачи закусок и основных блюд;
  • обслуживание гостя во время принятия пищи;
  • смена пепельниц,  предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д.;
  • завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
  • расчёт и прощание с гостем.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.