Создание сервиса, ориентированного на бренд
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг - для владельцев, управляющих, директоров ресторанов и сетей ресторанов.
Ціль заходу
- Понять, как бренд реализуется через сервис.
- Определить, каким должен быть сервис, чтобы соответствовать внешним признакам бренда.
- Определить, как донести до каждого сотрудника, какова их роль по укреплению бренда.
Програма
1. Сервис, ориентированный на бренд.
- Что такое сервис?
- Первоклассное облуживание в эпоху конкуренции и требовательных клиентов.
- Составляющие первоклассного сервиса.
- Что такое бренд?
- Чем отличается сервис, ориентированный на бренд, от сервиса в общем понимании?
- Идеальный сервис – это не прихоть руководства, а необходимость.
- Развитие культуры сервиса, ориентированного на бренд.
2. Почему обслуживание клиентов является важным?
- Кто ваши клиенты?
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
- Как быть ориентированными на клиентов?
- Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
- Сервис как конкурентное преимущество.
3. Какова роль персонала?
- Почему возникают сложности с сервисом?
- Роль персонала, как единственных “проводников сервиса” для клиента.
- Важность «сервисной» корпоративной культуры
- Командность и обслуживание внутренних клиентов.
- Участие руководителей.
4. «Работа команды». Процессы.
- Обслуживание клиентов в ресторане: бизнес-процесс и функции. Где начинается и где заканчивается обслуживание?
- Обеспечение эффективного общения.
- Механизм создания добавочной ценности для клиентов в ходе процесса обслуживания.
- Качество обслуживания в ресторане: основные критерии оценки.
- 8 ключевых индикаторов качества сервиса, которые помогут Вам действительно понять, хорош или плох Ваш сервис
Люди.
- Ключевые компетенции официанта, бармена.
- Какими навыками должен обладать официант, бармен.
- Идеальный сервис, идеальный сотрудник – как сформулировать цель постановки системы сервиса.
- Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса.
- Сколько времени требует обучение профессионального официанта?
- Искать готовых или развивать своих сотрудников? От чего зависит выбор стратегии?
- Инструменты повышения качества обслуживания.
- Мотивация и стимулирование персонала.
- Дисциплина: влияние и воздействие менеджмента.
- Рабочая атмосфера на смене.
Эффективное управление обслуживанием в ресторане.
- Ключевые задачи операционного менеджмента.
- Распределение ролей в процессе обслуживания.
- Полномочия и обязанности.
- Принципы командной работы.
- Стандарты обслуживания и индивидуальный подход к клиенту.
- Стандарты обслуживания как инструмент создания индивидуальности ресторана, стратегии обучения, лучшего доведения до персонала их задач.
- Примеры готовых стандартов обслуживания и их адаптация под бизнес участников.
- Обучение сотрудников – как внедрить стандарты в жизнь.
- Как создать систему непрерывного обучения внутри ресторана.
- Оценка сотрудников и эффективности обучения.
- Оценка личных качеств и коммуникативных навыков.
- Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний о Компании.
- Оценка выполнения стандартов обслуживания.
Сотрудники ресторана и впечатление гостей.
- Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, статистический анализ.
- Как получать обратную связь и информацию от Ваших гостей, которые помогут Вам на самом деле понять, что необходимо сделать для того, чтобы завоевать их лояльность
- Оценка реальных показателей: удовлетворённости гостя, средней суммы чека и т. п.
- Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.
5. Зачем нужны стандарты сервиса?
- Главная причина, по которой стандарты обслуживания клиентов в 90% случаев не работают
- Стандарты сервиса как способ индивидуализации ресторана.
- Стандарты сервиса как инструмент понимания персоналом запросов и пожеланий руководства.
- Примеры стандартов сервиса некоторых компаний, основанных на потребностях клиентов.
6. Стандартизация обслуживания гостя в ресторане.
Для чего необходимы детально прописанные стандарты обслуживания?
1. Дать персоналу точное понимание того, чего ожидает от них руководство с точки зрения обслуживания гостя.
2. Способствовать созданию единого стиля в том, как сотрудники ресторана приветствуют гостя, презентуют меню, подтверждают заказ и т. д.
3. Улучшить качество сервиса в ресторане.
Что может быть описано в стандартах обслуживания:
- время, за которое необходимо подойти к гостю;
- первый контакт и приветствие гостя, обслуживание напитками;
- фразы, употребляемые для того, чтобы приветствовать гостя, представиться, презентовать меню, принять заказ на напитки и т. д.;
- принятие заказа;
- фразы, употребляемые для принятия заказа;
- как делать рекомендации, презентовать особые блюда, осуществлять дополнительные продажи;
- порядок подачи блюд;
- время, за которое необходимо сервировать заказанные гостем блюда;
- особенности подачи закусок и основных блюд;
- обслуживание гостя во время принятия пищи;
- смена пепельниц, предложение дополнительных напитков, хлеба и т. д.;
- завершение ужина, обслуживание кофе и десертами.
- расчёт и прощание с гостем.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.