Технології зростання
тренинг

Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности




Цільова аудиторія

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Ціль заходу

Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.

Програма

1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником. Виды и стратегии переговоров. Стратегии поведения в напряженной ситуации. Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора. Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога. Как быть лидером в переговорах. Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы. Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.

3. Этап аргументации и убеждения. Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации. Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  Прямые и косвенные приемы убеждения. Правильная консультация должника.

4. Техники и приемы воздействия на должника. Составление списка и практическая отработка методов  прямого убеждения собеседника. Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

5. Основные принципы манипуляции. Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником. Практика применения в зависимости от ситуаций.

6. Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.

7. Техники и приемы воздействия на должника. Разбор и  методов  косвенного     убеждения собеседника.

8. Завершение разговора. Снижение рисков при договоренности. Техника эмоционального прессинга. 

9. Типология должников. Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.

Додаткова інформація

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податкиОхорона праці, санітарні норми

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.