Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.
Ціль заходу
Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.
Програма
1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником. Виды и стратегии переговоров. Стратегии поведения в напряженной ситуации. Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.
2. Этапы построения разговора. Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога. Как быть лидером в переговорах. Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы. Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.
3. Этап аргументации и убеждения. Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации. Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты. Прямые и косвенные приемы убеждения. Правильная консультация должника.
4. Техники и приемы воздействия на должника. Составление списка и практическая отработка методов прямого убеждения собеседника. Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.
5. Основные принципы манипуляции. Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником. Практика применения в зависимости от ситуаций.
6. Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.
7. Техники и приемы воздействия на должника. Разбор и методов косвенного убеждения собеседника.
8. Завершение разговора. Снижение рисков при договоренности. Техника эмоционального прессинга.
9. Типология должников. Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.
Додаткова інформація
Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности:
ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП;
ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности
Ключевые преимущества наших тренингов:
- практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
- основная специализация тренера, который проводит обучение, - переговоры
- дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
- эффективность переговоров после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно - в количественных и качественных показателях (есть пример в статье)
- участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податкиОхорона праці, санітарні норми
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.