Технології зростання
тренинг

Управление переговорным процессом по возврату проблемной задолженности




Цільова аудиторія

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, выездных групп, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Ціль заходу

Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.

Програма

1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником. Виды и стратегии переговоров. Стратегии поведения в напряженной ситуации. Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора. Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога. Как быть лидером в переговорах. Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы. Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.

3. Этап аргументации и убеждения. Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации. Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  Прямые и косвенные приемы убеждения. Правильная консультация должника.

4. Техники и приемы воздействия на должника. Составление списка и практическая отработка методов  прямого убеждения собеседника. Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

5. Основные принципы манипуляции. Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником. Практика применения в зависимости от ситуаций.

6. Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.

7. Техники и приемы воздействия на должника. Разбор и  методов  косвенного     убеждения собеседника.

8. Завершение разговора. Снижение рисков при договоренности. Техника эмоционального прессинга. 

9. Типология должников. Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.

Додаткова інформація

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податкиОхорона праці, санітарні норми

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.